Иерархия порядка

Теперь вернемся к обществу. Обратим внимание на историю нашего мира с его общественно-социальными построениями и парадигмами.

Говоря о том самом прямом течении энергии в рамках множества форм и русел, можно ли сказать, что сообщества людей в разные времена были тому открыты, давали возможность самопроявления чистой воли сознания индивидуумов, творящих Я, инструментов пения Бога? С самых древних времен сообщества людей выстраивались парадигмой кооперации. Изначально это никогда не подразумевало чистого коллективизма или, наоборот, индивидуализма. Сообщество, племя, род, социум в разные периоды древних времен, за исключением тираний, являло собой свободную кооперацию деятелей разного рода созидательного волепроявления. Пусть, мы возьмем в рассмотрение племена "диких" народов, или же великие царства Востока, Индии и Китая, или целую индоевропейскую общность народов в их еще архаичном быте, племена арьев и т.д. То, если интегрально окинуть взгляд на социум этих общностей и явлений культуры и государства, ясна взору станет целостная картина форм их сплочения - с самого начала всюду действовало то самое устроение кооперации, знаменующее течении энергии вверх, а созревших плодов - знания, вниз. То есть, общество строилось иерархично, но эта иерархия не была репрессивной, она была естественной по своей сути, выражала профильную склонность каждого элемента общества, каждой ячейки и индивидуумов.

Это общество можно рассматривать, как снизу-вверх - от основы к венцу, так и сверху вниз - от главы до ног, так и с середины - с пояса и живота во все стороны, так и с центра, с самого сердца и в любое направление - это выражает саму гармонию взаимоподдержания разных ступеней и уровней такого сообщества, направленности действия форм с разной чистотой и потенциалами их содержаний. Варновость - не есть выражение чистой сословности, во что это переросло в будущем, что выделяло пожизненные профильность и быт индивидуума по рождению в той или иной варне. Изначально сие подразумевало выражение этим индивидуумом его собственной природы, его потенциалов, его творящей энергии. Исполнение долга на любом из уровней не было выражено, как акт принуждения, но было актом самореализации, преданности действию ради действия, собственно, самому долгу. Каждый уровень отражал в своем действии прообраз следующего рождения, рассматривал свой труд, как творчество, творчество, как внешнюю борьбу с хаосом, а внешнюю борьбу, как свою внутреннюю, возвышающую и освобождающую от цепи новых рождений. Это общество родилось, как само собой исполнение своего долга всех его представителей, родилось не по наставлениям и приказам, воодушевлениям ораторов или от следования учениям книг, а как само по себе естественно выраженное самой природой, эффективное, гармоничное, упорядоченное кооперативное сожительство содержаний в различных, приобретенных множеством рождений, тех или иных форм. Древние мудрецы, голова и венец общества не сообщали такое построение, но будучи реализованными и видящими все с высоты, сами его поддерживали. Это устроение масс позволяло качественно высвобождать созидательные потенциалы каждого и для каждого. Любое сознание чувствовало личную ответственность перед всеми родами каждого звена варновой иерархии. Труд, пахание поля физически сильным и выносливым человеком, взращивание плодов и их неприятие - это и пахание поля своего Я, заросшего сорняками предыдущих рождений - вневарновых, греховных или животных, это расщепление замков темницы земляной природы, устремление энергии вверх с непривязанностью к плодам личного роста и своих действий, это действие ради действия и ради своего дальнейшего роста в последующей приобретенной форме. Быть внизу иерархии - это не быть в унизительном положении, но быть основой, фундаментом всего сообщества, ногами, несущими вес целого мира, становясь сильнее от того и будучи уверенным в своем собственном поддержании снизу в будущих рождениях. Унизительно было быть вне этой иерархии, вне которой были сознания, привязанные еще сильно к сферам земли и океану невоплощенных форм, к тьме своего эго; им еще предстоит устремление к выси через самовзращивание «в поле» своего Я, собственной силой и намерением к действию. На поясе мира - творящее большинство, знающее свое то или иное ремесло и передающее его в поколения, что родятся в последующем отрезке времени. Все возможности для их созидания в их же руках, им лишь остается направить энергию в необходимое русло. Если, направив энергию вверх, но потеряв форму, это содержание еще имеет тяжелый осадок, но направленно было вверх своей волей и чувством сердечного долга - оно проходит стадию "воина", ради собственного очищения и внутренней битвы - это стадия сердца, центра мира. И только потом, очистившись от лишних осадков и поборов свое ложное эго, творческое сознание устремляется к самой кроне.
Если творец слился с энергией, направленной вверх вовремя, он сразу рождается в кроне, его сознание готово к созреванию плодов знания и "взрыва" всей накопленной энергии во имя полного очищения от любых прошлых осадков. На кроне важно лишь изначальное созревание плода, что есть аккумуляция чистой энергии и воли своего высшего Я для полного высвобождения в океан Сверхсознания. Плохо созревшее сознание в кроне имеет склонность к приятию сознания Высшего Целого за свое личное сознание, что зарождает новый вид эго, пробуждая старое, наполняя его новой формой, вводя в самообман того, кто был устремлен к высвобождению. Пока это «последнее» эго не будет побеждено, его ждет еще череда рождений. Поэтому так важно длительное, но планомерное созревание, дабы древо выросло в самодостатке знания и воли к высвобождению. Прилив силы Единого может заставить обратить неготовое к Целому сознание, еще до конца неочищенное, хоть и привязанное к горному руслу, в самовлюбленное эго. Любовь к Богу перенесется на него, так как теперь "он и есть Бог". Это ошибка, которая будет стоить такому сознанию бременем стремительного течения своей энергии вокруг горы, без подъема и без падений, блуждание по кругу своего "я-Бог" и своей силы. Лишь полно и всецело очищенное сознание от любых осадков прошлого эго в его множествах воплощений, отрешенное от личности - "я", от своих имен и регалий, положений и почета - только такое придет от индивидуального "я" к Цельному Я, к осознанию воистину в русле "Я-Бог". Когда река потеряет свое течение, став океаном. Перестанет быть рекой, но станет всем океаном сразу, а не его подводным течением - как это становится с сознанием еще не готовым покинуть природу Земли, привязанное к ней на дне Океана. Оно плывет в Океане, но своим лишь течением, отдельного от Него, лишь питается его силой, придавленное ко дну. Его высшее Я сокрыто даже от него самого, хоть и близость с Океаном сильна. Опасность велика тогда, когда слишком длительное время такое сознание плавает по дну - оно сольется с ним, провалит его толщу и вольется в земляные основания, станет снова подводной рекой, войдя в иллюзию и все начиная с самого начала. Река, текущая вокруг горы начнет выливаться из берегов и упадет снова вниз с сильнейший напором и тяжестью, как водопад, наполняя пещеры. И, стоит понять, что потенциал ее движения сохранится, но будет объят новой иллюзией миров первичного хаоса и тьмы сознания. Это выпадение из самой иерархии всего общества кооперации варн.

Здесь и стоит обратить более пристальное внимание на тех, кто вне этого общества.

Они не есть монолит одного направления сознания, но, в целом, сами по себе представляют некую кооперацию между собой, незримую, но разрушительную.

Когда Сверхэго темной материи распадается на множества эго разных форм, поражая их содержание своей темной природой, заставляя ментальное "я" сливаться с ним, в результате чего образуется ложное индивидуальное эго сознания, отождествленное с формой и ложным умом; то Оно получает, будто бы, прямой контроль и власть над всеми своими "порождениями", ведь они все суть - Оно и есть, размноженное, но имеющее свое общее коллективное сознание, которое проявлено в их инстинктах, но не сердечных позывах. Инстинктивность заставляет их сбиваться в стадо, где каждый индивидуум представляет собой озабоченное своим выживанием и репутацией эго. Более сильное и приспособленное побеждает более слабых и боязливых. Оно становится лидером. Создаются порядки выживания наподобие инстинктивности животного мира - побеждает сильнейший (или хитрейший). Это и есть прототип "варварского" или "рабского" общества, где сильный угнетает слабого, но тот же слабый - такое же эго, копящее память о своем рабстве в следующей форме, а притесняющий являет собой носителя памяти своего превосходства. Они могут попасть в следующей форме в иерархию варн, если их творческие потенциалы еще сильны и направлены на рост, так как одно такое "темное" рождение не способно очернить осадком предыдущие рождения в актах восхождения. Более важно то, как это сознание выпадает из самой этой иерархии. С каждой ступени общества сознание способно пасть моментально в иллюзию собственной самости при отсутствии жертвенности своих плодов - поэтому так важно их неприятие, жертвование. На уровне Основания - это привязанность к внешним плодам своего труда, нежелание быть "внизу" иерархии и подчиняться тем, кто взрастил плод знания, плод жертвы и плод созидания. На этом уровне рождение эго продиктовано направленностью плодов земли на себя, в свое самостное "я", а не вовне, как должно быть здесь. Эго подразумевает себя укоренным и приниженным, не понимает своего положения и не чувствует своего долга, так как сердце, и, стало быть, интуиция закрыты пульсирующей мощью самостийного эго, выпадающего из основ осознания себя частью чего-то единого, не имея воли к проявлению себя во благо целого, замыкая энергию вовнутрь и для себя, пожиная свои плоды лишь самостоятельно. Такое сознание откатывается обратно, так как еще сильно привязано к подземным пещерам, откуда пришло до этого для самовзращивания и самопахтания. Но это сознание еще и привязано к внешне проявленной форме, поэтому способно переродиться вне иерархии, или же выпасть из нее еще при жизни. Вторые и создают почву для рождения первых в их среде. В этой же среде рождаются и творцы, на уровне Созидания замыкающие все созидаемое собой на собственном "я", как источнике, но не как проводнике энергии Бога, не инструменте Бога, а как на самом "Боге", исполняющем свою песнь в этом мире. Стало быть, энергия их сознания не движется дальше вверх. Если их содержание еще имеет силу противостоять осадку материи в форме, то их ждет рождение на уровне Сохранения. Если содержание слишком загрязнено, но привязанность к внешней форме сильна - их ждет рождение в среде выпавших, или же на уровне Основания для самопахтания, откуда различность путей уже была указана выше. На уровне Сохранения все еще более сложно для сознания - ему предстоит борьба. Истинный воин и охранитель не должен так же, как и все представители иерархии быть привязанным к плодам своего действия. Но плоды его действия часто очень пленительны - земли и царства, богатства и женщины, дворцы и крепости, чины и почести, трепет и уважение подчиненных. Но велико благо и роста - рождение в лоне Освобождения. От того так и страшна эта внутренняя битва сохранителя. Проигравший отпадает назад, на уровень Созидания, чтобы снова отыскать свое собственное Я для подъема в творчестве. А может упасть и в лоно иллюзий и тьмы, коли объято вибрациями низшего порядка - Русла Иллюзий, мира первопричинности форм. Когда в сохранителе воспламеняется вселенским пожаром Высшее Эго, оно тянет его с величайшей силой к своему центру, где все исчезает, уплотняясь в мельчайшие частицы, где исчезает время, и откуда же оно и возникает, так как темный центр - это пуп, на котором закручивается все пространство, и время являет собой это движение. Выпавший из времени способен полностью поглотиться этим влиянием и остаться там (что называется "адом") до Рассеивания ("Суда"), а может пройти все стадии очищения чрез множества форм по закону действия и противодействия - все зависит и от сознания, то есть к какими руслам движения привязана его энергия, и от самих действий в этом русле, как уже было сказано ранее. Такое загрязненное материей сознание, имея память собственного эго, воспламененного, но подчинившему себе энергию чистого сознания, само перерождается из раза в раз, пока не освободится от эго, имея внутреннюю память ложного долга, неисполненного в предыдущей форме. И этот долг не будет исполнен им, так как, исполняя его, такое сознание не может насытиться его плодами, оно по закону максимального самопоглощение вворачивается само в себе и порождает потенциал перерождения до "полного" насыщения, которое никогда не произойдет. Когда поглощение плодов исполнения такого «долга» превратит сознание в чистого вида «черную дыру», то оно окончательно и сливается с Высшим Эго до момента Рассеивания. И, лишь по милости Высшего Целого происходит очищение такого содержания от неутомимо растущих осадков его связи с материей и ее самыми плотными проявлениями; плотными, но беспорядочно движимыми внутри себя - что есть хаос. Такое сознание, являясь его воплощением, хаос и сеет - сеет внутри себя и вовне себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: