| № п/п | Наименование темы | Часы | |
| 3 семестр | |||
| Физическая культура и спорт как социальный феномен общества. Социально-экономический эффект физической культуры и спорта | |||
| Формирование физической культуры личности, средства. Характеристика ценностей физической культуры | |||
| Физическая культура в структуре профессионального образования РФ. Компоненты физической культуры. | |||
| Региональное законодательство в сфере физической культуры и спорта | |||
| Степень и влияние наследственности на физическое развитие и жизнедеятельность человека. Возрастные и гендерные особенности строения организма человека | |||
| Системно-методологические основы физической культуры | |||
| Морфофункциональные изменения в органах и системах при регулярных физических нагрузках и гиподинамии. Система опоры и движения. Изменения в ней под воздействием физических нагрузок | |||
| Физиологические характеристики адаптации человека к физическим нагрузкам | |||
| Необходимость и правила ведение личного дневника самоконтроля | |||
| Формы организации учебно-тренировочных занятий в условиях вуза Методика планирования физической подготовки студентов в вузах | |||
| Итого | |||
| 4 семестр | |||
| Роль рецепторов и анализаторов организма в формировании сложно-коорди-национных двигательных действий и навыков у работников умственного труда. Изменение иммунного статуса при занятиях физической культурой | |||
| Повышение устойчивости организма человека к неблагоприятным факторам внешней среды с использованием физических упражнений. | |||
| Влияние образа жизни человека на состояние его здоровья | |||
| Роль белков в жизнедеятельности организма, особенности их применения спортсменами для наращивания мышечной массы | |||
| Растительные и животные жиры в питании человека, профилактика атеросклероза | |||
| Углеводы как источник энергии в жизнедеятельности организма, особенности их применения спортсмена. Энергетические напитки в спорте | |||
| Роль витаминов, микро и макроэлементов в питании человека | |||
| Использование естественных сил природы в физическом воспитании. Основные положения методики закаливания. | |||
| Итого | |||
| 5 семестр | |||
| Характеристика самооценки работоспособности, усталости, утомления с использованием методики САН. Биоритмы человека, их значение в жизни человека | |||
| Особенности динамики работоспособности в процессе труда специалистов в сфере архитектуры и строительства, специфика их профессионального утомления и заболеваемости | |||
| Мониторинг физического здоровья населения, методы наблюдения, значение в системе здоровьесбережения | |||
| Итого | |||
| 6 семестр | |||
| Обоснование выбора индивидуального вида спорта или оздоровительной системы физических упражнений и формы для регулярных занятий ФК. Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств | |||
| Основные методические подходы эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание) | |||
| Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата и зрения у архитекторов | |||
| Итого | |||
| 7 семестр | |||
| Особенности самостоятельных занятий физической культурой различной направленности. Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм занимающихся | |||
| Формы организации учебно-тренировочных занятий в условиях вуза. Методика планирования физической подготовки студентов в вузах | |||
| Телесная красота человека как составляющая эстетики физической культуры и спорта | |||
| Использование нетрадиционных систем физических упражнений при самостоятельных занятиях физической культурой | |||
| Итого | |||
| 8 семестр | |||
| Ведение дневника самоконтроля, составление заключения и профессиограммы для работников сферы архитектуры и строительства | |||
| Характеристика самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для направленной коррекции. Роль активного отдыха в повышении производительности труда на производствах архитектурно-строительного комплекса | |||
| Индивидуализация физических нагрузок с учетом гендерных особенностей организма | |||
| Рекреативная физическая культура в самостоятельной физической подготовке. Особенности занятий физической культурой в условиях Восточной Сибири | |||
| Ведение дневника самоконтроля, составление заключения и профессиограммы для работников сферы архитектуры и строительства | |||
| Решение ситуационных задач | |||
| Всего | |||






