При реализации данной программы применяются инновационные технологии обучения, активные и интерактивные формы проведения занятий, указанные в таблице 2.
Таблица 2 - Применяемые образовательные технологии
Технологии | Виды занятий | ||||
Лекции | Лаб. раб. | Практ./ Сем. зан. | СРС | Курсовой проект | |
Семинар в диалоговом режиме | |||||
Групповая дискуссия | +12 | ||||
Ролевая игра | |||||
Деловая игра | |||||
Компьютерная симуляция | |||||
Разбор конкретных ситуаций | +14 | +8 | |||
И другие * |
Методы и технологии контроля уровня подготовки по дисциплине
Виды контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств.
При изучении дисциплины студент должен выполнить следующие
задания:
- изучить теоретический материал по предоставленным источникам (конспект лекций, основная литература, рекомендуемый список журналов, интернет);
|
|
- ответить на контрольные вопросы по каждой теме;
- выбрать тему реферата, согласовать ее с преподавателем, подобрать материал к реферату по указанной литературе, написать реферат;
- представить его в письменной форме преподавателю;
- выполнить методико-практические задания и задачи;
- пройти тестирование.
Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме выборочного опроса студентов или небольшой тестовой контрольной работы по вопросам темы лекционного материала. Кроме того, в начале каждого семестра (1-я неделя) проводится входное тестирование, а также контроль самостоятельного выполнения методико-практического задания и решения задач.
Промежуточный контроль -проводится при завершении изучения
раздела дисциплины и осуществляется с помощью:
1. Оценки реферата;
2. Зачета по дисциплине.
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в конце 8 семестра, путем проверки теоретической подготовки в форме экзамена. В качестве контрольно-измерительных материалов используется 12 комплектов тестовых экзаменационных вопросов (20 в каждом комплекте), с учетом баллов по защите рефератов и зачета по самостоятельному изучению разделов дисциплины.