Конструкторы объектов

Как было показано выше, для инициализации свойств классов можно использовать соответствующие методы доступа. Но существует и другой способ присвоения значений свойствам класса при создании объекта — использование конструкторов. В РНР конструктором является метод класса со специальным именем __construct (имя начинается с двух подчеркиваний), и при создании объекта ему могут быть переданы соответствующие данные. Ниже приведен пример конструктора для класса Animal, который выполнят начальную инициализацию имени животного точно так же, как это реализовано в методе set_name:

function __construct ($text)

{

$this->name = $text;

}

При создании объекта класса Animal данные для конструктора могут быть переданы с использованием скобок после имени класса, например:

$lion = new Animal ("Бонифаций");

Пример 3 демонстрирует использование конструктора для инициализации

свойства класса.

Пример 3. Использование конструктора

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>

Использование конструктора для инициализации объекта

</Т1ТЪЕ>

</HEAD>

<BODY>

<CENTER>

<Н1>

Использование конструктора для инициализации объекта

</Н1>

<?php

flass animal

var $name;

function construct ($text)

} $this->name = $text;

function set_name ($text)

$this->name = $text;

function get_name ()

return $this->name;

}

$lion = new animal ("Бонифаций");

echo "Имя нового льва: ", $lion->get_name (), ".";

?>

</CENTER>

</BODY>

</HTML>

Для уничтожения объекта используется тот же самый оператор unset, при помощи которого можно уничтожить и обычную переменную:

unset $lion;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: