Оформление отчета

Отчет должен содержать:

1. Цель работы.

2. Внешний вид Вх.ф.№ 2, Пром.ф.№ 1, Пром.ф.№ 2 и Вых.ф.№ 1.

3. Синтаксис формул вводимых в ячейки промежуточных форм.

4. Анализ полученной модели.

5. Выводы обо всей проделанной работе.


Работа № 7. Создание локальных реляционных баз данных

Цель работы

Ознакомление с методами и средствами создания локальных реляционных баз данных в среде СУБД MS Access. Предполагается, что концептуальная (логическая) схема БД уже разработана.

Ознакомление с возможностями программы MS Access по созданию баз данных.

Порядок выполнения работы

Организация данных является ключевым моментом при работе с большими объемами информации. В БД MS Access информация вводится и обрабатывается с помощью форм, а хранится в виде таблиц.

Рассмотрим процесс создания реляционной БД «ООО Гастарбайтер» на основе следующей концептуальной схемы (рис. 1):

Рис. 7.1. Концептуальная схема базы данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: