Прелюдия

Персонаж с легендой, биографией и определенным набором параметров готов к игре и хорошо детализирован, но самое главное – увидеть, что с персонажем будет происходить дальше. Малейшая странность может здорово развиться и привести к неожиданным последствиям, или персонаж, который поначалу выглядит простым и легким в отыгрывании, потом может оказаться гораздо более сложным для игры, чем казалось на первый взгляд. Чтобы избавиться от ошибок и неувязок, а также действительно создать персонажа, рекомендуется начать с прелюдии – что-то вроде «тестового заезда», где вы создаете первые шаги вашего персонажа, как мага.

Прелюдия весьма похожа на игровую сессию, но несколько проще. Вместо того, чтобы сразу кидать персонажа в бой, прелюдия дет игроку и Рассказчику довести до ума некоторые грани. Игрок осознает роль и игровой стиль персонажа, а Рассказчик может понять, насколько игрок и персонаж взаимодействуют друг с другом, чтобы создать некоторые зацепки в хронике, основываясь на образе персонажа.

Проведите прелюдию как быструю сессию, которая описывает некоторые интересные моменты и стороны жизни персонажа. В отличие от обычной игры по Магу, в прелюдии кубики и параметры не важны. Ее целью является более полное понимание персонажа, а не решение проблем. Лучше всего прелюдии выглядят, как игры Рассказчика и игрока один на один, или, возможно, несколькими персонажами в годы их взросления и развития. На ней вы отыграете некоторые стороны личности персонажа, и получите шанс улучшить образ, если что-то идет не так, как вы задумывали.

Рассказчикам прелюдия дает великолепную возможность увидеть персонажа в действии. Здесь Рассказчик может увидеть, как игрок отыгрывает роль, воспринимает проблемы и развивает персонажа. Подкиньте несколько легких проблем, или, может быть, совет на будущее, или зароните несколько вероятных вариантов развития сюжета – для будущего роста. Прелюдия может дать Рассказчикам идеи для последующих игр в обычных хрониках.

Прелюдия лучше всего подходит для раскрытия ранних годов жизни персонажа – зачастую, до или в момент Пробуждения. Это позволяет игроку лучше понять своего персонажа, а неопытный игрок еще и получает возможность ознакомиться с системой прежде, чем полностью погружаться в магические системы и броски кубиков. Выберите одно или два ключевых события в жизни персонажа, и отыграйте их в течение часа-другого.

Не заморачивайтесь на прелюдии с кубиками или очками – просто ведите историю, и пусть игрок сам определяет направление развития игры. Избегайте механики и глубже погрузитесь в роль, выборы и развитие личности персонажа. Это будет полезно даже для некоторых обычных игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: