Работа в команде

К счастью, если магам предстоит делать что-то очень сложное, они могут попросить о помощи друзей и товарищей. Хоть она изначально предполагалась для исполнения продолженных действий, работа в команде может быть использована для всего, от оказания первой помощи, до обыска комнаты или вышибания двери. В данных и прочих случаях, двое или более игроков делают отдельные броски, а потом объединяют успехи. Но каждый бросок остается отдельным, и разные персонажи не могут объединять свои Черты для получения общего набора кубиков. Но хоть успехи и объединяются, каждый игрок преуспевает, а также терпит неудачу или провал отдельно. В зависимости от действия, провал может повлиять или только на персонажа, или разрушить все усилия.

Работа в команде может быть использована во множестве ситуаций, от проведения магического ритуала до слежки за предполагаемым противником. Однако это не является решением всех проблем. Она не поможет, если места для работы найдется только для одного, либо в ситуациях с соблазнением или улещиванием кого-либо, где третий, обычно, лишний. Рассказчики должны решать, поможет или помешает в определенной ситуации работа в команде.

Пример: Лорейн, одна из товарищей Яго, была похищена из ее квартиры. Яго и два других члена его Часовни прочесывают квартиру в поисках указаний на личность похитителя. Они разделяются и обыскивают квартиру сверху и донизу. Рассказчик просит каждого из игроков сделать бросок. Рассказчик знает, что Лорейн была похищена HIT, и что единственной значительной уликой является кусочек псевдоплоти киборга, которую оторвала Лорейн, пытаясь сбежать. Рассказчик решает, что группе понадобится пять успехов в броске Восприятие + Расследование (сложность 7), чтобы найти эту улику в квартире Лорейн. Восприятие Яго равно 4, а Расследование 1. У одного из его товарищей, Нессы, значения Восприятия и Расследования равны 3, а у другого, Джулса, Восприятие равно 3, а Расследование 1. Игрок Яго получает в броске 7, 4, 1, 9, 8 – три успеха и одну единицу. У него два успеха. Игрок Нессы получает 2, 8, 10, 6, 6, 7 – три успеха. Игрок Джулса получает 5, 3, 4, 4 – ни одного успеха. На троих у них как раз пять успехов. Рассказчик решает, что именно Несса, получившая больше всего успехов, находит оторванный кусочек псевдоплоти, и все трое собираются для обсуждения следующих шагов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: