Бой – это безумный ураган пуль, кулаков, магии и оружия, но он может быть разделен и сведен к разного рода схемам. Классифицируя бой согласно нескольким простым правилам, вы можете создать боевые сцены, которые обеспечат как полноцветье магических разрушений, так и откровенный хаос.
Вообще, конфликт – не замена долгому планированию, но в большинстве игр он неизбежен. Конфликт подталкивает мага вперед, и со временем что-то меняется.
Кроме того, хорошо проведенная битва может быть очень интересной.
Боевые ходы
В реальной жизни бой часто состоит из множества событий, происходящих практически мгновенно. В игре вся эта активность будет смущать, и ей сложно будет управлять. Таким образом, бой разделяется на несколько ходов (в среднем, по три секунды каждый). Каждый боевой ход затем делится на три сцены.