Осложнения

Персонажи сталкиваются с приведенными ниже осложнениями чаще всего. Конечно, по желанию Рассказчик может добавлять другие.

Ослепление. Ослепленные персонажи получают штраф к всем действиям, равный 2. Также, к броску атаки против ослепленных добавляются два кубика. Некоторые магические Эффекты могут снять эти штрафы.

Оглушение. Если персонаж получает в течение одной атаки больше урона, чем у него есть Выносливости (для сверхъестественных чудовищ – Выносливость +2), то он оглушается. Весь следующий ход персонаж шатается. Оглушить персонажа может только тот урон, который он не поглотил.

Обездвиживание. Добавляйте два кубика к броску атаки, проводимой против обездвиженного противника (то есть, которого удерживают в захвате, сковали наручниками и так далее), еще способного сопротивляться. Попадание автоматическое (все кубики из броска атаки добавляются к запасу кубиков для броска на повреждения), если цель обездвижена полностью (без сознания, связана по рукам и ногам или еще как-либо парализована).

Нокдаун. Противник падает наземь, и его игрок может сделать бросок Ловкость + Атлетизм. Если бросок удачен, то он может подняться на ноги сразу же, но в течение следующего хода его инициатива уменьшается на 2. Если бросок неудачен, то все следующее действие уходит на то, чтобы подняться. Если бросок провален, то персонаж падает очень неудачно и получает один уровень ударного урона. К броскам атаки, проводимым против лежащих персонажей, добавляется один кубик. Все броски Драки и Фехтования, совершаемые лежащими персонажами, получают штраф, равный 2.

Приемы, вроде подсечки, блокировки и броска, специально нацелены на сбивание противника с ног. Однако, свалить жертву может любая достаточно сильная атака. Такие случаи лучше оставлять на усмотрение Рассказчика, и они должны происходить, когда это более всего оправдано сюжетом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: