Ваша сцена – вся история

Маги существовали веками – все время, пока существовали люди, среди них, предположительно, были наделенные особыми силами. Ведьмы, знахари, творцы артефактов, чародеи, мудрецы – они известны под многими именами, но Пробужденные всегда были частью наших жизней. Рассказчик с легкостью может решить провести хронику по любому историческому периоду, исследуя, какова была жизнь Пробужденных в иных эпохах.

Исторические ответвления White Wolf дают неплохие отправные точки для исторических игр – в частности, для этого предназначен Mage: the Sorcerer`s Crusade. Vampire: the Dark Ages может рассказать, что делали маги, когда немертвые свободно странствовали по миру. А Werewolf: the Wild West создает образы мечущих заклинания ковбоев с зачарованными Colt Peacemaker, и шаманов племени Дакота, созывающих Танец Призрака. (Также, смотрите великолепную игру Six-guns and Sorcery от R. Talsorian Games, и Deadlands от Pinnacle Games для поиска альтернативного взгляда на Магический Дикий Запад).

Но история на этом не кончается. Как насчет игры по Магу, идущей в доисторический период, и описывает первые столкновения между мистиками, которые потом вырастут в магов Традиций, и создателями инструментов, которые станут Технократией? Вы еще можете побывать в нелегальных питейных заведениях, складах в доках и подвальных лабораториях 1920-х, и понаблюдать за взлетом и падением Сынов Эфира. Отправьтесь назад во времени, чтобы не допустить попадания магических артефактов и древних секретов в руки нацистов, или полюбуйтесь вместе с Куэй-дзин пейзажами и величием Династии Чжоу.

Игры, основанные на истории, могут быть одиночным приключением, указывающей на длительность гранью хроники, идущей в наши дни, либо полноценной хроникой. Но если вы решите исследовать историю, не будьте ей скованы. Если что-то пошло определенным образом в нашем мире, вовсе не значит, что оно пойдет так же в вашем…

В бесконечность и дальше!

За упрочнившимися стенами и кристальными клинками Барьера заперты сотни магов Традиций и агентов Технократии. Космонавты и космические десантники Покорителей Бездн, астроманты Герметистов, исследователи Эфиритов, странники Толкователей Грез – все они отрезаны от родной планеты, лишенные любой надежды на помощь и подкрепления.

Эти маги и агенты видят космос/Умбру все более враждебным местом. Маги Нефанди, создания из Внешнего Безграничья, враждебные инопланетяне и Мародеры – все они угрожают их выживанию. Без помощи Земли брошенные маги обращаются к своим бывшим врагам, Технократам, за помощью. А защитники человечества вынуждены, в некоторых случаях, вступать в союзы с теми Исказителями Реальности, на которых они ранее охотились.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: