Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитываются по формуле

(3.9)

где – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, (принимается по табл. 2.6 , для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприципе0;

– среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в То и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(3.10)

где А1, А2, … Аn – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

– величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по таб. 2.11 ).

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте () принимаются по табл. 2.6. без корректирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: