Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;
(3.1)
где: L – нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 );
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 ),
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 ).
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс):
, (3.2)
где – величина кратности (округляете» до целого числа).
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
(с последующим округлением до целых сотен км).
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;
, (3.3)
где: – нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 ).
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
|
|
(3.4)
где: – величина кратности (принимается равной 4). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
(3.5)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле.
(3.6)
где: – нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 );
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 );
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 );
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 ).
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
(3.7)
где: – величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение
(3.8)