Прайс-лист на ассортимент продукции SC

Арт. Наименование Кол-во в уп-ке, шт. Цена за упаковку в руб., с учетом НДС, тыс. руб.  
      до 10 до 50 до 150 от 150
  Ватные палочки в ПЭ паке­тике с застежкой «зип-лок»   4,16 4,00 3,78 3,60  
  Ватные палочки в пластико­вой круглой баночке   7,50 7,15 6,67 6,35  
  Ватные палочки в круглом диспенсере из РР   8,40 8,00 7,50 7,15  
  Ватные палочки в пластико­вой коробке «волна»   8,40 8,00 7,50 7,15  
  Ватные палочки в круглом диспенсере из РР 200 + 50 14,70 14,00 13,20 12,50  
  Ватные палоч. в пластик. баночке с крышкой «розочка»   9,00 8,55 8,03 7,65  
  Ватные палоч. в пластик. баночке «сердечко»   20,45 19,50 18,27 17,40  
  Ватные палочки в пласт. баночке с крышкой «башенка»   26,55 25,30 23,73 22,60  
  Ватные палочки в ПЭ паке­тике с застежкой «зип-лок»   7,80 7,45 6,98 6,60  
  Ватные косметические дис­ки круглые   9,80 9,25 8,75 8,35  
  Ватные косметические дис­ки круглые   16,90 16,00 15,10 14,35  
  Ватные косметические дис­ки круглые   19,80 18,70 17,65 16,80  

На настоящий момент клиентскую базу фирмы составляют:

1) аптечные сети, в основном региональные («Промсервис» Йошкар-Ола, «Ежик+» Екатеринбург);

2) аптечные склады Москвы и Московской области – мелкооптовое звено;

3) крупные фармацевтические компании («Прагмафарм» и «Алексфарм» Барнаул);

4) оптовики косметических и сопутствующих товаров в следующих городах: Санкт-Петербург, Омск, Саратов, Казань, Чебоксары, Ека­теринбург, Томск, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Липецк, Махачка­ла, Вологда, Красноярск, Краснодар и др.;

5) государственные предприятия Интерторгхолдинг (киоски Союз­печати «АиФ»).

На привлечение нового клиента, включая поиск и переговоры, в среднем у фирмы уходит от 1 до 6 месяцев. Условия работы с клиен­турой – продажа в кредит 20-45 дней.

Профиль конечного потребителя: молодые женщины и домохо­зяйки, с низким и средним достатком, жители крупных городов, мотивационный фактор покупки «цена-качество».

Основные конкурентные преимущества фирмы:

♦ уровень цены ниже среднего в данном ценовом сегменте;

♦ предоставляется отсрочка платежа;

♦ возможность поставки неограниченных партий;

♦ высокое качество в данном ценовом сегменте;

♦ разнообразие упаковки;

♦ собственный бренд;

♦ продвижение бренда и продукции;

♦ бесплатная доставка по Москве;

♦ скидки за объем. Например, если клиент закупает в месяц продукции на 150 тыс. руб. и больше, ему предоставляется скидка в 1% с каждой товарной позиции по факту поступления денег.

Российский рынок гигиенических средств и сопутствующих товаров характеризуется очень высокой степенью конкуренции. На данном рынке четко прослеживается различное позиционирование фирм по ценовым критериям. Существуют компании премиум-класса – это J&J, P&G, Coteneve, Kleenic, Bella, целевым рынком которых являются люди с достатком выше среднего. Цены на аналогичную продукцию

в данном секторе в среднем в 10 раз превышают уровень среднего сег­мента.

К ближайшим конкурентам фирмы SC относятся компании и брен­ды, работающие в среднем и низовом сегменте:

♦ «Авангард», бренды «Дива» и «Памперина» – российский произ­водитель влажных салфеток и импортер ватных палочек из Китая;

♦ «Мир детства», бренд «Курносики» – также продукция из Китая;

♦ бренд «Я самая» – ватные палочки и диски из Китая. Необходимо отметить, что в отличие от рынка премиум-класса ры­нок, на котором действует фирма SC,еще не насыщен и имеет боль­шой потенциал.

Далее представлены средние по Москве оптовые и розничные це­ны на ватные палочки (упаковка 100 шт.) вышеуказанных фирм-кон­курентов (табл. 4.2.2.).

Таблица 4.2.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: