Вопросы и задания к ситуации

1. Как вы считаете, следует ли фирме избрать одну из стратегий рос­та или же попытаться просто удерживать свои позиции? Для отве­та на данный вопрос воспользуйтесь матрицей SWOT-анализа.

2. Фирма SC является не просто дистрибьютором, она реализует про­дукцию под своим брендом. Оправдано ли это?

3. SC имеет лицензию не только на торговлю, но и на продвижение своей продукции. Какие методы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций вы бы предложили в существующих условиях ограниченных финансовых и временных возможностей?

4. Проанализируйте все проблемные аспекты деятельности фирмы SC на российском рынке и предложите альтернативные пути ее развития.


Практическая работа № 5

Финансирование и оценка эффективности инноваций

Ситуация 1. Судоходной компанией рассматриваются три инновационных проекта. Два из них — И-1 и И-2 — связаны с совершенствованием технологии перевозки, а третий — И-3 — предусматривает освоение но­вого направления перевозки. Показатели, характеризующие проекты, представле­ны в таблице 5.2.1.

Таблица 5.2.1.

Характеристика инновационных проектов

Показатели Значения по направлениям перевозок
И-1 И-2 И-3 Всего
Цена перевозки Ц, ДЕ/т.      
Переменные затраты 3­­V, ДЕ/т        
Планируемый объем перевозок, тыс.т/год        
Покрытие затрат П­­З, ДЕ/т        
Доля покрытия затрат DПЗ        
Доходы от перевозок VP, млн. ДЕ/год        
Переменные затраты, млн. ДЕ/год        
Покрытие затрат, млн. ДЕ/год        
Постоянные затраты 3C, млн. ДЕ/год        
Прибыль или убыток, млн. ДЕ/год        
Точка безубыточности BE: млн. ДЕ тыс. т        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: