1. ФИО
2. Возраст
3. Пол
4. Адрес
5. Семейное положение:(холост; состоит в браке, какой по счету, сколько лет; разведен; вдовец)
6. Количество детей, их возраст
7. Образование:(средняя школа, вспомогательная школа, средне-специальное (ПТУ, техникум), незаконченное высшее, высшее)
8. Профессия в настоящий момент
II. СУБЪЕКТИВНЫЙ АНАМНЕЗ ЖИЗНИ (история жизни со слов самого пациента)
1. Состав семьи: семья полная, неполная - деформированная -(когда разведены или умерли родители, наличие отчима, мачехи), воспитывается прародителями; количество детей в семье, каким по счету родился;
2. Наследственная отягощенность тяжелыми психическими и соматическими заболеваниями (в частности, туберкулез, олигофрения, эпилепсия, наличие в семье лиц с "тяжелым характером", эндокринные, сердечно-сосудистые заболевания и т.п.), отец: возраст к моменту рождения ребенка, образование, место учебы и профессия, особенности характера, алкоголизация; мать: возраст к моменту рождения, образование, место работы и профессия, особенности характера, алкоголизация;
3. Особенности воспитания:
· кто больше занимался воспитанием (мать, отец, другие родственники, чужие люди, государственные организации);
· отношения между родителями, их отношение к детям (одинаково ли ко всем, любимые дети);
· типы воспитания гармоничное, гипоопека, гиперопека (доминирующая, потворствующая), эмоциональное отвержение, жестокие взаимоотношения, повышенная моральная ответственность, воспитание в атмосфере культа болезни, противоречивое воспитание, воспитание вне семьи;
· отношение к родителям, братьям, сестрам;
· что являлось главным в семье (здоровье, работа, общение, религия), любимые книги.
4. Особенности поведения и развития в раннем детстве:
· интересы и игровая деятельность в дошкольном возрасте, контактность, особенности адаптации в коллективе (детсад, ясли);
· наличие гипервозбудимости или, наоборот, пассивности;
5. школьный возраст: возраст начала учебы, способности, прилежание, дисциплинированность, успеваемость, трудности в учебе (снижение памяти, способности усваивать новое, отвлекаемость, недисциплинированность), интересы, активность, контактность, изменение отношений с родителями, братьями, сестрами, учителями, сверстниками;
6. Особенности протекания пубертатного периода:
1. развитие и проявление сексуальности: - половая идентификация, формирование полоролевого стереотипа (сексуальноокрашенные игры, сновидения, появление поллюций, у мальчиков появление эрекции, эякуляции); - начало половой жизни, вступление в брак; (у женщин - начало менструального цикла, начало половой жизни, беременность, вступление в брак);
2. Физиологические особенности (акселерация, инфантилизм);
3. Поведенческие особенности (реакция эмансипации; реакции группировки; хобби реакции; реакции оппозиции; другие характерологические реакции);
4. Формы проявления нарушения поведения (девиантное поведение):
· антидисциплинарное (в школе пропуски, срывы уроков);
· антиобщественное (неформальные асоциальные или антисоциальные группировки);
· деликвентное (противоправное): хулиганские действия, учет в инспекциях по делам несовершеннолетних, судимости, криминальное окружение); - побеги из дома, бродяжничество;
· ранняя алкоголизация (наличие алкогольной зависимости), токсикоманическое поведение;
· наркоманическое поведение;
· девиации сексуального поведения (ранние сексуальные связи, гомосексуализм, петтинг, вуайеризм, фроттаж и др.);
· девиации в сфере "пищевого" поведения (нервная анорексия, булимия, гемблинг и др.)
· суицидальное поведение (демонстративное, аффективное, истинное, рискованное поведение);
7. Полученное образование, специальность, начало трудовой деятельности и ее путь, особенности адаптации и дезадаптации (частая смена профессий, увольнения и т.д.), служба в армии.
8. Бытовые условия и особенности семейных отношений, конфликты, дизгармоничные отношения и др.
9. Описание характера, особенности его динамики в подростковом возрасте и далее, по окончании пубертата (дальнейшая психопатизация, депсихопатизация);