Формы, методы, технологии обучения

По программе для первого – четвертого года обучения предусмотрено 2 часа в неделю. По расписанию занятия проводятся 2 раза продолжительностью 45 минут.

Ожидаемые результаты и используемые способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

Уметь.

1. Уметь правильно исполнять элементы экзерсиса у станка и танцевальные элементы на середине зала.

2. Уметь исполнять движения под мелодию.

3. Уметь исполнять упражнения и характер изучаемой национальности.

Программой предусмотрены следующие виды занятий:

1. Практические и теоретические занятия.

2. Групповые просмотры концертных и видео программ, фестивалей, конкурсов, лучших хореографических коллективов, мастер-классов ведущих балетмейстеров.

Текущий контроль практически действует на протяжении всего учебного года. Четко разработанная оценочная система осуществляется по результатам выполнения учебных заданий педагога в классе и по степени участия в концертной деятельности. В конце каждого месяца все педагоги школы проводят контрольный урок, на котором выставляются оценки ученикам. В конце полугодия – открытый урок (показ), в конце года – зачеты или экзамены.

Основной формой организации образовательного процесса является групповое занятие.

Структура занятий включает в себе три основные части: подготовительную, основную, заключительную.

Подготовительная часть занятия. Продолжительность подготовительной части определяется задачами и содержанием занятия, составом занимающихся и уровнем их подготовки. На эту часть отводится примерно 10-15% общего времени занятия.

Основная часть занятия. Задачами основной части являются: развитие и совершенствование основных физических качеств; воспитание творческой активности; изучение, и совершенствование движений танцев и его элементов; обработка композиций и т.д. На данную часть занятия отводится примерно 75% общего времени.

Заключительная часть. Основные задачи – постепенное снижение нагрузки; краткий анализ работы, подведение итогов. На эту часть отводится 5-10% общего времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: