Выбор электродвигателя и редуктора

Введение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
При выполнении курсового проекта по деталям машин приобретаются навыки расчёта и конструирования деталей и узлов машин, изучаются методы, нормы и правила проектирования, обеспечивающие получение надёжных, долговечных и экономичных конструкций.

Темой курсового проекта является лебёдка привода автомобильного подъемника. Привод этого механизма включает электродвигатель, комбинированную муфту, коническо – цилиндрический редуктор, открытую цепную передачу и исполнительный механизм – барабан приводной. Система передач предназначена для передачи мощности от электродвигателя к исполнительному механизму, с уменьшением угловой скорости и увеличением вращающего момента.

Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.

В данном курсовом проекте редуктор выбирается стандартный из справочной литературы. Муфту предохранительную, автоматически размыкающие приводную линию, применяют для предохранения приводных устройств от повреждений при возникновении случайных перегрузок, превышающих расчетную нагрузку. Муфты упругие применяют в приводах, испытывающих ударные нагрузки. Цепь роликовая однорядная применяется для понижения частоты вращения приводного вала.

Кинематический и силовой расчеты привода

Выбор электродвигателя и редуктора

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
1.1 Разработка кинематической схемы привода

В соответствии с комплексным техническим заданием, составляю кинематическую схему привода (рисунок 1), используя кинематические обозначения – ГОСТ 2.105-95:

1 – Электродвигатель; 2 – Муфта – упругая компенсирующая; 3 – Цилиндрический двухступенчатый редуктор; 4 – Открытая цепная передача; 5 – Исполнительный механизм – барабан приводной;

Рисунок 1 – Кинематическая схема привода ленточного конвейера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: