Материалы и оборудование

Занятия по развитию двигательно-экспрессивных навыков и способностей можно проводить в любом просторном помещении - это может быть спортивный, музыкальный или театральный зал или группа (в зависимости от возможностей детского сада). Однако это помещение должно быть не только просторным, но и светлым, хорошо проветриваемым, с напольным покрытием.

Для организации занятий по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности» в течение учебного года необходимы следующие материалы:

· коврики по количеству детей;

· зеркало в рост детей;

· музыкальные инструменты (фортепиано, металлофон, бубен, маракассы и т.д.);

· магнитофон;

· аудиозаписи для каждого занятия;

· спортивное оборудование (мячи разной величины, гимнастические палки, кубики, лестницы, гимнастические мячи и т.д.);

· сюжетные игрушки (в зависимости от темы занятия);

· пиктограммы с изображением эмоциональных состояний (радость, грусть, испуг, удивление, отвращение, интерес, сердитость);

· разноцветная ткань для выполнения творческих упражнений и заданий;

· тематические картины или репродукции (лес, море, горы и т.д.).

При организации индивидуальной работы с гиперактивными детьми используются следующие материалы и оборудование (каталог ЗАО «ЭЛТИ-Кудиц»):

1. Сюжетные игрушки для установления контакта с ребенком (Аленушка, Медвежонок, Лягушонок, Кот, Белочка, Заяц).

2. Спортивное оборудование для оформления сенсорной дорожки (коврик массажный; коврик со следочками; мат детский; доска ребристая; мяч «Классик»; палка гимнастическая; скакалка детская; мяч резиновый; кегли; обручи; мячи массажные; лабиринт игровой; вестибулярный тренажер; обручи плоские; Алти-систем; балансир; набор кубиков).

3. Музыкальное оборудование (музыкальные инструменты, магнитофон, аудиозаписи).

4. Атрибуты для творческого самовыражения детей: накидки, перчатки, разноцветные ленты, платочки, легкие шарики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: