Организация в образовательном учреждении методической работы

· Педагогические советы

- Внедрение здоровьесберегающих технологий: направление «Двигательно-экспрессивные навыки и способности» в жизни образовательного учреждения.

- Педагогическая диагностика гиперактивного ребенка. Направление «Двигательно-экспрессивные навыки и способности»: индивидуальный подход.

· Семинары

- Основные цели и задачи направления «Двигательно-экспрессивные навыки и способности» и средства их реализации в условиях образовательного учреждения с гиперактивными детьми.

- Педагогическая работа в процессе развития двигательно-экспрессивных навыков и способностей у детей с нарушением поведения.

- Готовность к школе гиперактивного ребенка по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности»: трудности индивидуально-личностного развития гиперактивных детей.

- Развитие гиперактивных детей коммуникативных навыков средствами телесно-ориентированных упражнений у.

· Открытые мероприятия, взаимопосещение занятий

- Организация концерта для родителей во второй половине дня (лучше, в конце учебного года). Дети под руководством воспитателя готовят этюды, сценки, танцевальные номера.

- Развитие произвольной регуляции движений у гиперактивных детей средствами телесно-ориентированных упражнений.

- Взаимопосещения: воспитатель присутствует на занятиях по приобщению к физической культуре, приобщению к социальному миру, у психолога. Цель - внедрение в практику работы воспитателя методов и приемов, развивающих игр и заданий, используемых этими специалистами при работе с гиперактивными детьми.

- Выставка новинок методической литературы по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности», рекомендуемой для работы с гиперактивными детьми.

· Тематические консультации

- Результаты педагогической диагностики по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности».

- Развитие гиперактивных детей средствами выразительных движений (мимика, пантомимика, жесты).

· Творческие группы

- Повышение самооценки у детей с гиперактивным поведением в процессе индивидуальной работы по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности».

- Обучение детей с нарушением поведения расслаблению (игры и упражнения).

- Развитие у гиперактивных детей произвольной саморегуляции на занятиях и вне занятий с помощью подвижных игр.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: