Мелкогрупповые II ч./
Подгрупповые /4 ч./
Индивидуальные /2 ч./
1. Обсуждение контрольных работ.
2. Теоретические сведения, методические и практические указания по воспитанию:
а) фонационного дыхания
б) дикционной чистоты и чёткости
в) культуры произношения слова
г) фонематического слуха
3. Групповой голосо-речевой тренинг.
Мелко групповые
Воспитание творческого внимания, видения, отношения и других элементов внутренней техники словесного действия.
I. Задание: составить словесный портрет человека, увиденного однажды, привлекшего внимание, запечатлевшегося в памяти.
Цель:
1. Воспитание режиссерской, актерской наблюдательности.
2. Воспитание внимания, видения, отношения.
3. Умение «рисовать» словом.
4. Развитие ассоциативного мышления.
5. Умение передавать свои видения слушателям.
II. Студентам и педагогу по актерскому мастерству, работающему со студентами над разделом «ПДД», предлагается упражнение «Званый ужин».
Необходимо передать словом цвет, вкус, аромат блюда, напитка, работая на «ПДД» с предметами сервировки стола.
|
|
Индивидуальные занятия.
Проверка заданий, данных на установочной сессии. Выявление голосо-речевых недостатков у студентов, отклонений от норм литературного произношения. Тренировка речевого слуха.
Усвоение правил орфоэпии. Работа над логикой фразы на материале пословиц, поговорок, крылатых выражений, афоризмов и т.д.
Определение индивидуальных: заданий на межсессионный период по исправлению речевых дефектов, нейтрализации говоров или акцентов, по работе над голосом и дыханием.
Содержание зачета 1 семестра
a. Тренировочные упражнения по технике речи.
b. Орфоэпический тренинг.
c. Словесный портрет.
Зачетные требования
1. Владение упражнениями по технике речи, произносительной грамотностью в упражнениях.
2. Владение элементами внутренней техники словесного действия /внимание, видение, отношение/ в тренировочных упражнениях.