Микротелефонную трубку, подключенную к пульту помощника машиниста (ПУ-ЛП) из трубкодержателяне вынимать

1.3. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать наличие показания «1» - основной канал поездной радиосвязи. При необходимости нажатием на кнопку «КАН» зеленого цвета на поле, закрываемом крышкой установить 1 канал.

1.4. В окне под надписью «КАНАЛ» проконтролировать - «098» -канал связи для работы КОНСУЛ-Т. (при включении тумблера «ВКЛ» наПК-РВ (под шкафом р/ст.) устанавливается автоматически).

1.5. В окне под надписью «С/П» проконтролировать- «П». При необходимости нажатием на кнопку «СРС/ПРС» желтого цвета на поле, закрываемом крышкой установить «П».

1.6. В окне под надписью «ГЧ» проконтролировать «1». При необходимости нажатием на кнопки «ГЧ» желтого цвета на поле, закрываемом крышкой установить «1». На индикаторе индикации УИ проконтролировать индикацию:

Относится к пульту ПУ-ЛП Относится к пульту ПУ-Д
Г________ПРМ Г_________ПРМ

1.7. Включить аппаратуру КОНСУЛ-Т и продолжить работу в соответствии с инструкцией по вождению сдвоенных поездов.

1.8. После окончанию работ с аппаратурой КОНСУЛ-Т выкл. тумблер «ВКЛ» на ПК-РВ (гаснет индикатор»+12В»). В окне под надписью «КАНАЛ» проконтролировать - «005» -переход на основной канал связи в МВ диапазоне.

Вызов абонента и ответ на вызов осуществлять аналогично п.2, 3 работы с РВ-1М (31 вариант).

Примечание:

Внешние различия между радиостанциями РВ1М 20 и 31 исполнения:

- 20 исполнение у машиниста пульт управления радиостанцией и держатель телефонной трубки конструктивно разнесены;

- 31 исполнение у машиниста пульт управления радиостанцией и держатель телефонной трубки конструктивно единый блок;

Приложение № 2

ПАМЯТКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: