Возможные неисправности

Если при включении блока ТУ-ТС сразу начинает мигать кнопка-лампочка “Т” (и может начинаться торможение), то переключить тумблер местоположения (на лицевой панели) в положение “2”. Кнопка “Т” должна прекратить мигание, по­ездное давление восстановиться. Снова переключить тумблер местоположения в положение “1”. Повторение мигания кнопки “Т” свидетельствует о неисправности цепей соединения системы КОНСУЛ с системой САУТ. Проверить работу системы КОНСУЛ при положении тумблера местоположения в положении “2” с другим ло­комотивом, у которого тумблер местоположения находиться в положении “1”. При исправной работе ваш локомотив может следовать в соединённом поезде только ссередине состава, то есть при отключенной системе САУТ. В целях исключения самопроизвольного отпуска тормозов при выполнении служебного торможения или следования на тормозах из-за возможных сбоев в работе КОНСУЛ-М (которые проявляются в виде кратковременного звукового сигнала и одновременного кратковременного загорания всех кнопок – лампочек ярким огнем), необходимо немедленно довести ступень торможения до заданной величины постановкой ручки крана машиниста в пятое положение, с последующим переводом в четвертое положение.

Примечание:

СБРОС ИНДИКАЦИИ СОЕДИНЕНИЙ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МОМЕНТЫ КОММУТАЦИИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ. НАБРАННЫЕ ПОЗИЦИИ НА КОНТРОЛЛЕРЕ НЕ СНИМАЮТСЯ, СБРАСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ИНДИКАЦИЯ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: