Вариант 1
1) Субъекты отраслевого рынка
2) Олигопольное ценообразование, модель Эджуорта.
3) Подходы к оценке результативности и несостоятельности отраслевых рынков.
Вариант 2
1) Специализация и кооперирование производства и контрактная концепция фирмы.
2) Совершенно конкурентный отраслевой рынок: определение объемов выпуска, ценообразование.
3) Прямое регулирование деятельности отраслевого рынка.
Вариант 3
1) Микроэкономический подход к определению оптимальных размеров фирм в отрасли.
2) Монополизированный отраслевой рынок: определение объемов выпуска, ценообразование.
3) Приватизация и национализация как формы регулирования отраслевых рынков (мировой опыт)
Вариант 4
1) Отраслевые классификации
2) Естественная монополия на отраслевых рынках: условия существования, ценообразование.
3) НИОКР и стратегические барьеры отраслевого рынка.
Вариант 5
1) Межотраслевые комплексы, их роль в развитии экономики
2) Доминирующая фирма. Модель ценового лидерства на олигополистическом отраслевом рынке.
|
|
3) Приватизация и национализация как формы регулирования отраслевых рынков (отечественный опыт)
Вариант 6
1) Определение границ отраслевого рынка
2) Рыночные барьеры и издержки входа и выхода фирм на отраслевых рынках.
3) Государственное регулирование естественных монополий (мировой и отечественный опыт)
Вариант 7
1) Эффекты объема, масштаба и охвата и эффективный размер фирм в отрасли.
2) Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта и его позиционирование.
3) Государственная политика в отношении слияния и поглощения фирм (мировой и отечественный опыт)
Вариант 8
1) Малый, средний и крупный бизнес в отраслевой структуре экономики (мировой и отечественный опыт)
2) Информационные проблемы функционирования отраслевых рынков.
3) Результативность отраслевых рынков и факторы её определяющие.
Вариант 9
1) Организационные формы предприятий с позиции формирования новой природы фирм и альтернативных целей их деятельности.
2) Поглощения и слияния фирм: мотивы, виды, практический опыт (на примере конкретных отраслей)
3) Координированная олигополия на отраслевых рынках и государственная политика в отношении монопольных структур (мировой и отечественный опыт)
Вариант 10
1) Сравнительная характеристика предмета экономики отраслевых рынков с позиции парадигмы «структура - поведение - результат» и теории цен.
2) Вертикально интегрированные структуры на отраслевых рынках
3) Дискриминационное ценообразование на отраслевых рынках (теоретические основы и использование в практике продаж)