Финансы и кредит»
Рекомендовано кафедрой:
протокол № 13
«24» апреля 2012 г.
Зав. кафедрой___________
Челябинск 2012
УДК 658.6
ББК 65.29
П 27
Плужникова, И.И. Маркетинг [Текст]: учеб. – метод. комплекс дисциплины / И.И.Плужникова; Челяб. ин-т (фил.) РГТЭУ. - Челябинск, 2012. - 73 с.
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Маркетинг» предназначен для студентов специальностей 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080507 «Менеджмент организации», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 «Финансы и кредит» всех форм обучения.
УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к зачету; учебно-методическое обеспечение.
|
|
УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
И.И. Плужникова, 2012
Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2012
Содержание
стр. | ||
Аннотация | ||
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса | ||
1 Цели и задачи дисциплины | ||
2 Требования к уровню освоения дисциплины | ||
3 Объем дисциплины | ||
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы | ||
3.2 Распределение часов по разделам и видам учебной работы. | ||
4 Содержание курса | ||
5 Темы практических и семинарских занятий | ||
6 Задания для самостоятельной работы студентов | ||
7 Вопросы для подготовки к экзамену | ||
7.1. Тематика контрольных работ | ||
8 Учебно – методическое обеспечение дисциплины | ||
8.1 Литература | ||
8.2 Дополнительная литература | ||
8.3 Информационное обеспечение дисциплины | ||
8.4 Методическое обеспечение дисциплины | ||
Аннотация
Учебно-методический комплекс «Маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения и примерной программой по дисциплине по специальностей 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080507 «Менеджмент организации», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 «Финансы и кредит», всех форм обучения.
|
|
Дисциплина входит в национально-региональный (вузовский) компонент цикла Общепрофессиональные дисциплины ОПД.Ф.07 для специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)», ОПД.Ф.09.02 для специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», ОПД.Ф.07 для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», ОПД.Ф.03 для специальности 080507 «Менеджмент организации», ОПД.Ф.07 для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», ОПД.Ф.07 для специальности 080105 «Финансы и кредит» и является обязательной для изучения.