По маркетингу

1. Понятие маркетинга на современном этапе.

2. Этапы развития маркетинга.

3. Макро-факторы окружающей среды маркетинга.

4. Микро-факторы окружающей среды маркетинга.

5. Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга.

6. Типы маркетинга в зависимости от спроса.

7. Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка.

8. Критерии сегментации рынка, выбор целевого сегмента.

9. Понятие рынка. Классификация рынков, общие черты рынков.

10. Продукт как элемент комплекса маркетинга. Три уровня продукта.

11. Позиционирование товара.

12. Методы кабинетного исследования как источник маркетинговой информации.

13. Методы полевого исследования как источник маркетинговой информации.

14. Основные направления маркетинговых исследований.

15. Товарная политика рынка. Ассортимент, понятие, классификация, формирование и оптимизация.

16. Изучение потребителей, факторы влияющие на поведение потребителей (экономические, демографические, культурные, политические).

17. Спрос. Понятие, виды спроса.

18. Источники получения первичной и вторичной информации. Достоинства и недостатки первичной и вторичной информации.

19. Теории, используемые для оценки потребностей, потребления и спроса (теория мотивации Маслоу, Фрейда).

20. Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.

21. Понятие нового товара. Основные этапы его разработки.

22. Причины провала новых товаров на рынке.

23. Товарная реклама, ее цели и содержание.

24. Основные средства товарной рекламы.

25. Имиджевая реклама.

26. Правовое регулирование рекламной деятельности.

27. Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговых коммуникаций.

28. Особенности рекламы на разных этапах ЖЦТ.

29. Паблик - рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций.

30. Товарный знак и его использование в целях рекламы.

31. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

32. Каналы распределения, их функции и число.

33. Преимущества и недостатки основных методов продвижения товаров на рынок.

34. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал.

35. Конкурентоспособность товара и ее оценка.

36. Исходные понятия маркетинга: нужды и потребности, спрос, рынок.

37. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

38. Маркетинговый подход к назначению цены продажи.

39. Стратегии ценообразования в маркетинге.

40. Цели и функции маркетинга.

41. Товародвижение как элемент комплекса маркетинга. Каналы дистрибьюции. Показатели их характеризующие (уровень, ширина). Участники каналов.

42. Услуги, как продукт маркетинга. Характеристика и особенности услуг, классификация. Развитие сферы услуг.

43. Выбор каналов сбыта, их положительные и отрицательные стороны. Работа с посредниками.

44. Вертикальные маркетинговые системы товародвижения (корпоративные, договорные, управляемые). Франчайзинг.

45. Товарная реклама, цели, виды и средства товарной рекламы. Реклама на разных этапах жизненного цикла товаров.

46. Ярмарки и выставки – как средство продвижения товаров. Основные задачи и эффективность.

47. Понятие нового товара. Основные этапы его разработки.

48. Причины провала новых товаров на рынке.

49. Товарная реклама, ее цели и содержание.

50. Основные средства товарной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: