Варнант№19

1. Товарная политика фирмы. Стратегия дифференциации и ди­версификации товара.

2. Контроль маркетинга. Виды контроля, цель и значения.

3. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности товаров.

4. Новым товаром на рынке считается товар:

а) Имеющий новую упаковку и фасовку;

б) Товар известный на других рынках, но появившийся впервые на - анализируемом;

в) Товар с принципиально новыми характеристиками.

Вариант №20.

1. Роль товара в маркетинговой политике. Три уровня товара.

2. Сервис и его место в товарной политике. Основные задачи службы сервиса.

3. Как можно классифицировать покупателей в зависимости от их готовности воспринимать новый товар. Процесс принятия реше­ний о покупке.

4. Какое из перечисленных утверждений неверно:

а) Сегментирование рынка означает деление на однородные группы покупателей;

б) Сегментирование рынка - это логическое следствие концеп­ции маркетинга;

в) Сегментирование рынка - это обязательное условие массового маркетинга;

г) Следствием сегментирования рынка - является разработка специального комплекса маркетинга.

Вариант №21.

1. Классификационные признаки типов рынков.

2. Стратегия маркетинга в зависимости от степени охвата рынка: массовый, товарно-дифференцированный, концентрированный.

3. Роль цены, как фактора повышения конкурентоспособности товара.

4. Пря прямом канале сбыта изготовитель продаст свою продук­цию через:

а) Розничную сеть;

б) Фирменные магазины производителя;

в) Мелкооптового рынка;

г) Через оптовика.

Вариант №22.

1. Внутренняя среда маркетинга.

2. Критерия выбора фирмы - посредника.

3. Орудия маркетинговых исследований (анкеты, тесты, фикси­рующие устройства).

4. Увеличения читаемости рекламного текста способствует:

а) Наличие крупкой иллюстрации;

б) Известный запоминающийся слоган;

в) Обрамление текста;

г) Ваш вариант.

Вариант №23.

1. Назовите цели товарной рекламы и требования, предъявляемые к ней.

2. Матричный анализ рыночной ситуации. Матрица БКГ, ее достоинства и недостатки.

3. Теория человеческих потребностей по Маслоу, ее применение в маркетинге.

4. Какой ситуацией характеризуется рынок покупателя:

а) Спрос выше предложения;

б) Спрос равен предложению;

в) Спрос ниже предложения;

г) Конъюнктура рынка не имеет значения.

Вариант №24.

1. Чем отличается предприятие, действующее на принципах маркетинга от предприятия занимающегося сбытовой деятельностью.

2. На какие вопросы должна ответы фирма при исследовании своего товарного рынка?

3. Назовите возможные маркетинговые цели фирмы?

4. Расположите по-значимости средства продвижения товара (реклама, паблик рилейшнз, личная продажа, стимулирование сбыта)
на рынках товаров производственного назначения и на потребитель­ских рынках.

Вариант №25.

1. Раскроите понятия комплекса маркетинга на фирме.

2. Рассмотрите подход фирмы к выбору стратегии ценообразования.

3. Показатели ассортимента (ширина, полнота, глубина, обноляемость и т.д.) и их определение.

4. Посредником при одноуровневом канале сбыта на рынке потребительских товаров могут быть?

а) Розничный торговец;

б) Оптовый торговец;

в) Мелкооптовый торговец;

г) Агент по сбыту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: