Оценка возможных причин неуспеваемости школьника

Однозначное решение этой задачи на основе только резуль­татов тестирования по WISC также не может быть найдено. Как справедливо указывается [17, с. 191], существует целая «сеть» причин, благоприятствующих неуспеваемости.

Таким образом, в рамках весьма обобщенной схемы (рис. 1) тест WISC частично изучает один из четырех возможных блоков причин - недостатки в развитии мыслительных процессов. И кро­ме того, как показал опыт работы педагогов-новаторов В. Н. Шата­лова, С. Н. Лысенковой и др., существенный вклад в неуспеваемость ученика привносится несовершенством методики преподавания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: