Содержание

Введение.........................................................................................3

1. Общие положения......................................................................4

1.1. Характеристика теста.......................................................6

1.2. Опыт применения теста WISC.......................................1 2

2. Тестирование и обработка данных..........................................1 5

2.1. Общие правила проведения исследования.................1 5

2.2. Субтест 1. «ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ»...............................17

2.3. Субтест 2. «ПОНЯТЛИВОСТЬ».......................................21

2.4. Субтест 3. «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ».................................24

2.5. Субтест 4. «СХОДСТВО»................................................26

2.6. Субтест 5. «СЛОВАРНЫЙ».............................................30

2.7. Субтест 6. «ПОВТОРЕНИЕ ЦИФР»................................43

2.8. Субтест 7. «НЕДОСТАЮЩИЕ ДЕТАЛИ».........................45

2.9. Субтест 8. «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ»...........45

2.10. Субтест 9. «КУБИКИ КОСА».........................................48

2.11. Субтест 10. «СКЛАДЫВАНИЕ ФИГУР»........................50

2.12. Субтест 11. «ШИФРОВКА»...........................................51

2.13. Субтест 12. «ЛАБИРИНТЫ»..........................................5 2

3. Обработка и интерпретация данных.......................................55

3.1. Правила численной обработки данных тестирования.55

3.2. Психологическая характеристика субтестов...............58

Литература....................................................................................64

Приложение 1. Таблицы перевода суммы баллов по субтестам в школьные оценки в соответствии с возрастом испытуемого...........................................................66

Приложение 2. Таблица перевода суммарных оценок в стандартную (из пяти субтестов) форму.............................. 100

Приложение 3. Таблица вычисления итоговых показателей методики исследования интеллекта........................................ 102

Приложение 4. Пример вычисления и графического представления результатов тестирования.............................. 104

Приложение 5. Среднегрупповые «интеллектуальные профили» шкальных оценок учеников общеобразовательных школ и детей-олигофренов...................................................... 105

Приложение 6. Схема определения ошибок типа

«Заход в тупик» в субтесте № 12 «Лабиринты......................... 106

Приложение 7. Границы определения уровней интеллектуального развития по Д. Векслеру.......................... 107

Содержание............................................................................... 108


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: