Введение.........................................................................................3
1. Общие положения......................................................................4
1.1. Характеристика теста.......................................................6
1.2. Опыт применения теста WISC.......................................1 2
2. Тестирование и обработка данных..........................................1 5
2.1. Общие правила проведения исследования.................1 5
2.2. Субтест 1. «ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ»...............................17
2.3. Субтест 2. «ПОНЯТЛИВОСТЬ».......................................21
2.4. Субтест 3. «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ».................................24
2.5. Субтест 4. «СХОДСТВО»................................................26
2.6. Субтест 5. «СЛОВАРНЫЙ».............................................30
2.7. Субтест 6. «ПОВТОРЕНИЕ ЦИФР»................................43
2.8. Субтест 7. «НЕДОСТАЮЩИЕ ДЕТАЛИ».........................45
2.9. Субтест 8. «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ»...........45
2.10. Субтест 9. «КУБИКИ КОСА».........................................48
2.11. Субтест 10. «СКЛАДЫВАНИЕ ФИГУР»........................50
2.12. Субтест 11. «ШИФРОВКА»...........................................51
2.13. Субтест 12. «ЛАБИРИНТЫ»..........................................5 2
3. Обработка и интерпретация данных.......................................55
|
|
3.1. Правила численной обработки данных тестирования.55
3.2. Психологическая характеристика субтестов...............58
Литература....................................................................................64
Приложение 1. Таблицы перевода суммы баллов по субтестам в школьные оценки в соответствии с возрастом испытуемого...........................................................66
Приложение 2. Таблица перевода суммарных оценок в стандартную (из пяти субтестов) форму.............................. 100
Приложение 3. Таблица вычисления итоговых показателей методики исследования интеллекта........................................ 102
Приложение 4. Пример вычисления и графического представления результатов тестирования.............................. 104
Приложение 5. Среднегрупповые «интеллектуальные профили» шкальных оценок учеников общеобразовательных школ и детей-олигофренов...................................................... 105
Приложение 6. Схема определения ошибок типа
«Заход в тупик» в субтесте № 12 «Лабиринты......................... 106
Приложение 7. Границы определения уровней интеллектуального развития по Д. Векслеру.......................... 107
Содержание............................................................................... 108