6.1. Основная образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов:
Б.1 - гуманитарный, социальный и экономический цикл;
Б.2 - математический, естественнонаучный и программно-информационный цикл;
Б.3 - профессиональный цикл
и разделов:
Б.4 - физическая культура;
Б.5 - учебная и производственная практики;
Б.6 - итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре.
6.3. Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Иностранный язык".
|
|
Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".
Программа бакалавриата вуза должна включать лабораторные практикумы и/или практические занятия по дисциплинам (модулям) базовой части, формирующим у обучающихся умения и навыки в области:
Истории
Философии
Иностранного языка
Русского языка и культуры речи
Экономики
Регионоведения
Математики
Информатики
Информационных технологий
Концепции современного естествознания
Безопасности жизнедеятельности
Документоведения
Организации и технологии документационного обеспечения управления
Архивоведения
Государственных, муниципальных и ведомственных архивов
Информационной безопасности и защиты информации
Кадрового делопроизводства и архивов документов по личному составу
Организации государственных учреждений России
Административного права
Трудового права
Информационного права
Гражданского права
Архивного права
Источниковедения
Информационных технологий в ДОУ и архивном деле,
а также по дисциплинам (модулям) вариативной части, рабочие программы которых предусматривают цели формирования у обучающихся соответствующих умений и навыков.
Задание для студентов:
Представить краткие определения по направлению документоведению