Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата

6.1. Основная образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов:

Б.1 - гуманитарный, социальный и экономический цикл;

Б.2 - математический, естественнонаучный и программно-информационный цикл;

Б.3 - профессиональный цикл

и разделов:

Б.4 - физическая культура;

Б.5 - учебная и производственная практики;

Б.6 - итоговая государственная аттестация.

6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в магистратуре.

6.3. Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Иностранный язык".

Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".

Программа бакалавриата вуза должна включать лабораторные практикумы и/или практические занятия по дисциплинам (модулям) базовой части, формирующим у обучающихся умения и навыки в области:

Истории

Философии

Иностранного языка

Русского языка и культуры речи

Экономики

Регионоведения

Математики

Информатики

Информационных технологий

Концепции современного естествознания

Безопасности жизнедеятельности

Документоведения

Организации и технологии документационного обеспечения управления

Архивоведения

Государственных, муниципальных и ведомственных архивов

Информационной безопасности и защиты информации

Кадрового делопроизводства и архивов документов по личному составу

Организации государственных учреждений России

Административного права

Трудового права

Информационного права

Гражданского права

Архивного права

Источниковедения

Информационных технологий в ДОУ и архивном деле,

а также по дисциплинам (модулям) вариативной части, рабочие программы которых предусматривают цели формирования у обучающихся соответствующих умений и навыков.


Задание для студентов:

Представить краткие определения по направлению документоведению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: