Выявить особенности подготовки документоведов на различных этапах истории професиии (средние века, Московское централизованное государство, 18 век, 19 век, 20 век)
Выявить основные этапы развития архивного дела в России
Определить начало становления документоведения как науки
Определить начало становления архивоведения как науки
Перечислить основные требования к подготовке специалиста-документоведа по стандарту 2 поколения
Перечислить основные требования к подготовке бакалавра по направлению документоведения и архивоведения (стандарт третьего поколения)
Ответы в письменном виде на вопросы (общий объем работы 10-15 страниц печатного текста) оформлять в виде реферата: титульный лист с указанием учебного заведения, деканата, кафедры¸ направления подготовки, названия курса, ФИО студента, ФИО педагога. Текст оформлять без оглавления и введения. Вопрос выделять шрифтом, после этого – текст ответа. В том случае, если используется дополнительная литература при ответе на вопрос, следует приложить список источников и литературы.
Подготовка материалов студентами и представление их преподавателю определяется методистами деканата.
Преподаватель Лушникова А. В.