· Учитель (учитель-дефектолог): педагогическая диагностика, разработка и уточнение индивидуальных образовательных маршрутов, обеспечение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми в соответствии с избранными программами.
· Педагог-психолог: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психотренинг, психокоррекция, психотерапия, разработка и оформление рекомендаций другим специалистам по организации работы с ребёнком с учётом данных психодиагностики.
· Учитель-логопед: логопедическая диагностика, коррекция и развитие
речи, разработка рекомендаций другим специалистам по использованию рациональных логопедических приёмов в работе с ребёнком.
· Сурдопедагог: сурдопедагогическая диагностика, коррекция и разработка рекомендаций другим специалистам по использованию рациональных сурдопедагогических приёмов в работе с ребёнком с учётом данных диагностики.
· Тифлопедагог: тифлопедагогическая диагностика, коррекция и разработка рекомендаций другим специалистам по использованию рациональных тифлопедагогических приёмов в работе с ребёнком с учётом данных диагностики.
|
|
· Социальный педагог: объективное изучение условий жизни и семейного воспитания ребёнка, социально-психологического климата и стиля воспитания
в семье, обеспечение законодательно закреплённых льгот детям с нарушениями в
развитии и их семьям, решение конфликтных социальных проблем в пределах
компетенции.
· Воспитатель: определение уровня развития разных видов деятельности
ребёнка, особенностей коммуникативной активности и культуры, уровня сформированности целенаправленной деятельности (прежде всего по данным оценки изобразительной и трудовой деятельности), навыков самообслуживания согласно
возрастному этапу; реализация рекомендаций психолога, логопеда, врача
(организация режима, развивающих и коррекционных игр и т. д.).
· Врач: организация медицинской диагностики и проведение её отдельных
элементов в соответствии с уровнем квалификации и специализацией, организация и контроль антропометрии, контроль за организацией питания детей, разработка медицинских рекомендаций другим специалистам.
· Старшая медицинская сестра: обеспечение повседневного санитарно-
гигиенического режима, ежедневный контроль за психическим и соматическим
состоянием воспитанников, проведение фито- и физиотерапевтических процедур.
· Инструктор физвоспитания: проведение занятий по согласованным с врачом учреждения схемам.
· Музыкальный руководитель: реализация используемых программ музыкального воспитания, программ дополнительного образования с элементами музыкальной, танцевальной, театральной терапии с учётом рекомендаций педагога-психолога и обязательным представлением для психологического анализа продуктов детского творчества как проективного материала.
|
|
· Представитель администрации – руководитель службы сопровождения: перспективное планирование деятельности службы, координация деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы, анализ эффективности.