Технологичные процессы, применяемые в производстве

Технологий, применяемых в производстве достаточно много, они саамы разнообразные. С каждым разом улучшая выпуск продукции. Так на «Белкоммунмаше» было освоено производство троллейбусов новой модели

с усовершенствованной системой управления тяговым двигателем, позволяющей экономить до 30 % электроэнергии, используемой на движение. А еще через год предприятие приступило к выпуску машин третьего поколения – низкопольного троллейбуса повышенной вместимости. Новинка обладала не только высокими техническими характеристиками, повышенной комфортностью, но и привлекательной «наружностью» – не случайно одна из

модификаций этого белорусского троллейбуса в 1999 году была удостоена диплома Союза дизайнеров России на Московском международном автосалоне.

В 2002-2004 годах Белкоммунмаш начал выпуск троллейбусов совместно с МАЗ. Совместный продукт- троллейбус АКСМ-221 оборудован тиристорно-имульсионной системой управления, максимально унифицированной с оборудованием троллейбуса «201-й модели». Изготовленные 43 троллейбуса эксплуатировались только в Минске.

Троллейбус модели 42003А низкопольный, оборудован электронной системой управления на IGBT-модулях и тяговым электродвигателем переменного тока чешской фирмы SKODA мощностью 185 кВт. Автономным источником энергии новой машины являются установленные в ней аккумуляторные батареи. Они способны накапливать энергию, поставляемую генератором, а также заряжаться от контактной сети во время движения троллейбуса. То есть новая пассажирская машина может двигаться в режиме троллейбуса, потребляя ток от контактной сети или в автономном режиме, используя электроэнергию от батарей. Управлять такой техникой одно удовольствие. Здесь на помощь приходит электроника — почти два десятка электронных блоков и узлов, установленных на модели 42003А. Эта «умная» машина самостоятельно может определять проблемы и пути их решения. А датчики фотоэлементов среагируют в автоматическом режиме и включат или выключат освещение внутри машины. Таким же образом сработает автоматика системы поддержания заданной температуры в салоне.

В 2008 году был выпущен скоростной трамвай. Минское предприятие создало бесшумный и скоростной трамвай за короткий срок. От первых переговоров до конечного продукта не прошло и года. Первый экземпляр выпущен низкопольным и может развивать скорость до 100 км/ч.
Машина длиной в 26 метров имеет три секции и две управляемые кабины (первая и последняя). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом — на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.
Чтобы войти в трамвай, пассажиру нужно поднять ногу всего лишь на высоту 35 см. Таким образом, эта модель БКМ одна из первых в СНГ имеет на 80% низкий пол. Для удобного обслуживания все элементы машины управляются с помощью CAN-технологий. Они позволяют вести мониторинг за работой всех систем трамвая, выводить любую информацию о неисправностях на монитор в кабине водителя. А для нашего с вами комфорта — климат-контроль. Согласитесь, для пассажирского транспорта — вещь актуальная.

С 2010 выпуск автобуса с гибридным приводом, а также автобуса на водородном топливе. Эффективность новой модели очевидна: гибридная техника при возможности перехода с одного вида энергии на другой позволит сократить долю выхлопов от двигателей внутреннего сгорания и до 40% снизить потребление топлива.

1.3 Организационная структура предприятия и структура маркетинга.


Схема 1.3. Организационная структура предприятия

Схема 2.3. Структура маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: