История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация

Введение

Объектом практики является ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ".

Целью учебной практики является углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Компьютерные информационные технологии», «Маркетинг», других, предусмотренных учебным планом.

Задачи прохождения практики:

1 Ознакомится со структурой управления и основными производственно-хозяйственными показателями деятельности предприятия;

2 Ознакомиться с организационной структурой маркетинговой службы и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования.

3 Получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.

4 Разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.

5 Усовершенствовать знания производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности.


История становления и развития предприятия, его отраслевая принадлежность, форма собственности, тип производства, специализация.

1 июля 1973 года в г. Минске был введен в эксплуатацию Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод (МРТТЗ), ныне - ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ".

В начале 1974 года на предприятии отремонтирован первый троллейбус. Это стало началом освоения производственных мощностей. Наращивание производственных мощностей осуществлялось за счет выполнения комплекса мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции предприятия, совершенствованию организации труда, внедрению новых технологических процессов, нового оборудования. В период с 1985 по 1987 год произведены реконструкция и расширение предприятия, позволившие увеличить производственную мощность и довести число капитальных ремонтов подвижного состава горэлектротранспорта до 400 единиц в год. Всего за период с 1974 года по 2005 год отремонтировано более 7000 троллейбусов и трамваев.

ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ" является государственным предприятием, учрежденным Мингорисполкомом. Уставной фонд сформирован за счет источников собственных средств, без участия государства, иностранных и прочих участников.

Наличие производственной базы и стабильного коллектива позволило предприятию одновременно с капитальным ремонтом приступить к решению качественно новой задачи - освоению производства новых троллейбусов. В настоящее время ОАО "Управляющая компания холдинга "БЕЛКОММУНМАШ" является ведущим промышленным предприятием Республики Беларусь в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта.

На предприятии сформированы кадры высококвалифицированных производственных инженерно-технических работников, способных организаторов и руководителей производства. Общая численность персонала в 2010 году составила 1500 человек. В том числе 595 рабочих непосредственно заняты на производстве продукции. Повысили свою квалификацию 65% работников, непосредственно занятых на производстве, они имеют высокие практические навыки в изготовлении выпускаемой продукции, а также длительный стаж работы на данном предприятии. Конструкторско-технологическое подразделение насчитывает 95 человек. Все работники имеют высшее образование и большой практический опыт по профилю выполняемых на предприятии работ. Рабочие места разработчиков оборудованы современной оргтехникой. Общая численность управленческого персонала и специалистов составляет 274 человек. Это специалисты с большим опытом управления и организации производства.

Общая площадь территории предприятия - 87000 м. Производственная площадь - 32636 м. Численность основного технологического оборудования - 642 единицы.

Качество продукции гарантировано строгим выполнением требований конструкторской документации и стабильными технологическими процессами. Контроль качества осуществляется отделом технического контроля (ОТК), центральной заводской лабораторией (ЦЗЛ), отделом стандартизации, сертификации и метрологии (ОССиМ). Предприятие располагает всем необходимым оборудованием для осуществления контроля качества.

На предприятии успешно решаются социальные вопросы. Построены четыре жилых дома. Имеется благоустроенное общежитие, оздоровительный лагерь для детей, база отдыха, прачечная, парикмахерская, мастерская по ремонту обуви, медицинский центр.

В 2000 году за высокие показатели динамики производства и реализации продукции "БЕЛКОММУНМАШ" награждено Координационным комитетом международной Программы "Партнерство ради Прогресса" почетным призом "Хрустальная Ника".

По итогам работы за 2006 год «БЕЛКОММУНМАШ» признан победителем в социально-экономическом соревновании среди предприятий и организаций Партизанского района города Минска с вручением Почетной грамоты и переходящего приза.

2007 год ознаменован созданием троллейбуса нового четвертого поколения модели 42003А. Это единственная модель данного класса горэлектротранспорта, представленная на постсоветском пространстве. В нем воплощены передовые идеи мирового троллейбусостроения.

В 2008 году был создан трамвай нового поколения, соответствующий современным европейским аналогам. Для его комплектации на предприятии был налажен выпуск трамвайных тележек, ранее импортируемых. Также этот год был ознаменован 35-летием предприятия.

В 2009 году, а далее и в 2010, на базе предприятия состоялась первая в СНГ Международная конференция для потребителей электротранспорта.

В это же время троллейбус модели 420 получил награду за победу в конкурсе на звание "Лучший троллейбус года" (Россия).

В 2010 году из унитарного предприятия было организовано открытое акционерное общество "Белкоммунмаш".

В 2011 году ОАО "Белкоммунмаш" преобразовано в ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш".

Виды деятельности

- Предоставление прочих индивидуальных услуг

- Производство железнодорожного подвижного состава

- Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки.

Продукция и услуги

- Автобусы

- Автомобили пожарной службы или службы спасения

- Трамваи или трамвайный транспорт

- Услуги по ремонту кузова или покраске транспортных средств

Тип производства и специализация.

Множество факторов, которые кажутся естественными и незаметными, определяют привлекательность и современный образ любого города, как мегаполисов, так и небольших городов. Порой, спеша на работу, погружённые в свои проблемы и заботы, мы не обращаем внимания на то, как постепенно в лучшую сторону изменяется жизнь и характер городов: новостройки европейского типа, просторные гипермаркеты, широкие проспекты, не последнее место в этом списке занимает комфортабельный модернизированный транспорт. Кто же стоит за всеми этими изменениями инфраструктуры? Мы не ответим за каждого, но с гордостью и с удовольствием представим себя. Вот уже несколько десятилетий небольшое предприятие ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» внимательно следит за тем, чтобы транспорт, а именно троллейбусы и трамваи, Республики Беларусь, стран СНГ (Российская Федерация, Украина), ближнего (Сербия, Молдова), а с недавнего времени, и дальнего зарубежья (страны Латинской Америки) становились более удобными, современными и безопасными с точки зрения эксплуатации. В 1993 году администрация города Минска доверила задачу обновления транспортной инфраструктуры именно нашему предприятию и с тех пор мы достойно выполняем намеченные планы, реализуем интересные перспективные проекты, налаживаем деловые связи, осваиваем новые рынки. В первую очередь, в своей экономической деятельности и технических разработках мы учитываем интересы потребителей и потенциальных клиентов, именно поэтому предлагаем наиболее удачное сочетание цены и качества.

Продукция ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» представлена достаточно широким ассортиментом, который постоянно расширяется за счёт внедрения инновационных идей и технологических разработок.

Троллейбус модели 321 – компактный, удобный для эксплуатации в городах с высокой транспортной нагрузкой благодаря мобильности и маневренности. Размещение силового оборудования на крыше в герметичных отсеках позволило достичь безопасности по сравнению с моделями, где электрооборудование расположено под полом. Троллейбус 321 модели пользуется популярностью не только в пределах Республики Беларусь, но и у наших ближайших соседей. В 2011 г. состоялась презентация первого троллейбуса на базе машинокомплекта троллейбуса модели 321 под названием «Эталон-Белкоммунмаш», выпущенного совместно украинским ЗАО "Черниговский автозавод" и ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», что явилось важным шагом на пути развития экономических отношений ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и города Чернигов. Троллейбус этой модели привлёк украинцев своими техническими преимуществами: это и низкий пол, значительная вместительность, удобство входа-выхода из троллейбуса за счет оснащения машины пневмоподвеской колес с системой приседания на остановках, установка кондиционеров в салоне и кабине водителя. Инвалидные коляски, детские коляски и крупногабаритные грузы без труда окажутся в салоне благодаря откидной аппарели.

С 2009 года троллейбус 321 модели также задействован в совместной деятельности по сборке троллейбусов с МУП «Курскэлектротранс» и принимает активное участие в «Курской Коренской ярмарке».

Описание продукции. Троллейбус 333 модели предназначен для маршрутов с повышенным пассажиропотоком, обладает такими техническими преимуществами как низкий пол по всему салону, наличие пандуса и системы наклона кузова. Три накопительные площадки обеспечивают рациональное размещение пассажиров в салоне. Базовая комплектация троллейбуса подразумевает наличие камер в салоне. Водитель может наблюдать за ситуацией в салоне в режиме реального времени. Троллейбус 420 модели, который отличается ультрасовременным дизайном, актуальной компоновкой кузова и высоким уровнем комфорта салона и кабины водителя. Троллейбус оснащён пневмоподвеской для улучшения проходимости троллейбуса и обеспечения удобства при посадке-высадке пассажиров с ограниченной мобильностью. Троллейбус может похвастаться усовершенствованным поворотно-выдвижным механизмом открытия дверей и особой конструкцией сидений, что позволяет более рационально использовать пространство внутри салона.

Трамвай модели 621 представляет собой оптимальное решение для организации внутригородских перевозок. Создан на основе 60102, модернизация трамвая повлекла за собой устройство низкопольной накопительной площадки в середине салона, а также усовершенствование систем управления и вентиляции.Новый оптимизированный дизайн салона, модернизированная комплектация кузова отвечают всем современным требованиям.

Трамвай модели 60102 - унифицированный вариант бюджетного городского трамвая. Пол в салоне ровный, без перепадов, у входа расположены невысокие ступеньки. Накопительные площадки в конце и в середине салона позволяют без труда разместиться большому количеству пассажиров. Кузов трамвая отличается высокой коррозийной стойкостью за счёт тщательной антикоррозийной обработки.

Трамвай модели 843 – высокоскоростной низкопольный повышенной пассажировместимости с двумя полноценными кабинами управления и дверьми поворотно-выдвижного типа с двух сторон, что даёт возможность двустороннего движения.

Любой вид транспорта, будь то трамвай или троллейбус, это не только результат конструкторских разработок, воплощения инженерных замыслов и реализации производственных процессов. Любой вид транспорта способен создать настроение. Битком набитые троллейбусы и трамваи не только вызывают недовольство жителей города, но и прежде всего – являются свидетельством недостаточной укомплектованности трамвайно-троллейбусных парков. Основная миссия нашего предприятия – помогать городам расти и развиваться именно в этом направлении. За достаточно короткий срок нам удалось полностью обновить транспортную инфраструктуру Минска – столицы Республики Беларусь. Осуществляя данную программу и столичные проекты, мы параллельно мониторили и приглядывались к рынкам СНГ, Республики Сербии, Молдовы, Латинской Америки. Возможно, и там наша продукция придётся по вкусу? Оказалось, что да. Транспорт с логотипом ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» способен создать достойную конкуренцию и предложить качественную машину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: