Алгоритм выбора нового пера

  Создать переменные типа перо для нового и старого перьев. HPEN hpen_new, hpen_old;
  Создать новое перо. hpen_new = CreatePen(PS_SOLID, 4, RGB(5,12,15));
  Выбрать новое перо, сохранив при этом старое. hpen_old=(HPEN)SelectObject(hdc, hpen_new);
  Использовать новое перо.  
  Вернуть в контекст старое перо. SelectObject(hdc, hpen_old);
  Освободить память, занимаемую новым пером. DeleteObject(hpen_new);

Кисть

Для закрашивания внутренней области окна приложения или замкнутой геометрической фигуры можно использовать не только различные цвета, но и графические изображения небольшого (8х8 пикселей) размера - кисти (brush).

Для выбора одной из встроенной кисти GetStockBrush.

#define GetStockBrush(i) ((HBRUSH)GetStockObject(i))

В качестве параметра для этой макрокоманды можно использовать следующие значения: BLACK_BRUSH, WHITE_BRUSH, GRAY_BRUSH, LTGRAY_BRUSH

Функции для создания новых кистей:

· CreateSolidBrush(COLORREF) - сплошная.

· CreateHatchBrush (int, COLORREF) - штриховая. Стили для штриховой кисти: HS_HORIZONTAL, HS_VERTICAL, HS_FDIAGONAL, HS_CROSS, HS_DIACROSS

· CreatePatternBrush(HBITMAP) - по образцу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: