Специализация ОАО «Связной»

Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:

- средства мобильной связи и аксессуары;

- телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;

- цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;

- подключение к национальным и локальным сотовым операторам;

- прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);

- прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);

- продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;

- оформление полисов обязательного автострахования;

- оформление подписки на спутниковое ТВ;

- продажа мобильного контента.

Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень (Таблица 2).

Таблица 2 – Ассортиментный перечень торговой компании «Связной»

Сотовые телефоны, КПК, планшеты Более 300 наименований
Фотоаппараты Более 300 наименований
Видеокамеры Более 50 наименований
GPS навигаторы 120 наименований
Эхолоты 50 наименований
Bluetooth гарнитуры Более 30 наименований
Игровые приставки 13 наименований
mp3 плееры Более 40 наименований
Мониторы Более 180 наименований
Ноутбуки Менее 150 наименований
Электронные книги Менее 50 наименований
Телефоны DECT 70 наименований
Цифровые фоторамки 35 наименований
Факсы 14 наименований
Аксессуары 186 наименований
Подарочные сертификаты 4 вида сертификата
Диктофоны 36 наименований
Моноблоки 30 наименований

Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы:

1. размер магазина,

2. техническая оснащенность,

3. условия товароснабжения,

4. наличие постоянных поставщиков,

5. численность обслуживаемого населения.

Магазин имеет достаточно большую торговую площадь (28 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров.

На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов.

Для продвижения своего товара компания использует следующие виды рекламы:

1. печатная (буклеты, каталоги, информационные листы);

2. наружная (плакаты на щитах);

3. выставочная (выставки);

4. компьютеризированная (интернет-сайт, электронный каталог).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: