Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.
В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
- средства мобильной связи и аксессуары;
- телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
- цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
- подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
- прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
- прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
- продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
- оформление полисов обязательного автострахования;
- оформление подписки на спутниковое ТВ;
- продажа мобильного контента.
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень (Таблица 2).
Таблица 2 – Ассортиментный перечень торговой компании «Связной»
| Сотовые телефоны, КПК, планшеты | Более 300 наименований |
| Фотоаппараты | Более 300 наименований |
| Видеокамеры | Более 50 наименований |
| GPS навигаторы | 120 наименований |
| Эхолоты | 50 наименований |
| Bluetooth гарнитуры | Более 30 наименований |
| Игровые приставки | 13 наименований |
| mp3 плееры | Более 40 наименований |
| Мониторы | Более 180 наименований |
| Ноутбуки | Менее 150 наименований |
| Электронные книги | Менее 50 наименований |
| Телефоны DECT | 70 наименований |
| Цифровые фоторамки | 35 наименований |
| Факсы | 14 наименований |
| Аксессуары | 186 наименований |
| Подарочные сертификаты | 4 вида сертификата |
| Диктофоны | 36 наименований |
| Моноблоки | 30 наименований |
Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы:
1. размер магазина,
2. техническая оснащенность,
3. условия товароснабжения,
4. наличие постоянных поставщиков,
5. численность обслуживаемого населения.
Магазин имеет достаточно большую торговую площадь (28 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров.
На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов.
Для продвижения своего товара компания использует следующие виды рекламы:
1. печатная (буклеты, каталоги, информационные листы);
2. наружная (плакаты на щитах);
3. выставочная (выставки);
4. компьютеризированная (интернет-сайт, электронный каталог).






