Организационная структура офиса компании представлена на Рисунке 1

Рис.1. Организационная структура офиса компании ОАО «Связной»

Взаимоотношения отдела персонала с другими подразделениями предприятия:

1. С ДИРЕКЦИЕЙ

получает:

– распоряжение на проведение маркетинговых исследований;

– распоряжение на проведение рекламных кампаний;

предоставляет:

– отчеты по проведенным исследованиям;

– результаты проведенных рекламных кампаний;

– предложения по дальнейшему развитию фирмы;

2. С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ

получает:

– информацию о производимых услугах;

– информацию о преимущественных особенностях оказания услуг;

предоставляет:

– возможность участия персонала в рекламных кампаниях;

3. С ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ

получает:

– определенное количество финансовых средств на проведение своих исследовательских мероприятий и рекламных акций;

– з/п по установленным ставкам;

– направления на повышение квалификации работников;

предоставляет:

– отчет по затраченным средствам;

– отчет о прохождении обучения по повышению квалификации.

К основным показателям финансовых результатов деятельности предприятия относят выручку от реализации продукции (работ, услуг), выручку нетто (общая выручка за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), балансовую прибыль, чистую прибыль. Финансовые результаты деятельности предприятия зависят от таких показателей, как себестоимость реализации продукции (работ, услуг), коммерческие и управленческие расходы, прочие операционные доходы и расходы, внереализационные доходы и расходы, величина отвлеченных средств, налог на прибыль. Пример анализа динамики финансовых результатов деятельности предприятия дан в Таблице 1.

Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Связной» (г. Пермь, ул. Плеханова, 39)

№ п/п Показатели На начало отчетного периода На конец отчетного периода Абсолютное изменение, тыс. руб.
  Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб.      
  Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб      
  Удельная себестоимость (себестоимость, приходящаяся на один рубль выручки), руб/руб. 0,79 0,80 0,01
  Валовая прибыль (маржинальный доход), тыс.руб      
  Валовая прибыль (маржинальный доход) на один рубль выручки, руб/руб. 0,20 0,19 -0,01
  Коммерческие и управленческие расходы, тыс.руб.      
  Прибыль от продаж, тыс.руб.     -88242
  Рентабельность продаж, % 0,057 0,006 -0,051
  Проценты к уплате, тыс.руб.      
  Доходы от участия в др. организациях, тыс.руб.      
  Прочие доходы, тыс. руб.      
  Прочие расходы, тыс.руб.      
  Прибыль до налогообложения, тыс.руб.     -79152

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: