Заключение

На данный момент туристический продукт «СтудУикЭнд» является уникальным, т.к. на территории Курортного района развит в основном рекреационный вид туризма, в то время как активный сегмент только развивается. Кроме того, тур универсален и будет пользоваться спросом не только у студентов, но и у людей, любящих активный отдых и общение.

В дальнейшем существует опасность усиления конкуренции в силу того, что некоторые учреждения санаторно-курортного комплекса располагают ресурсами, необходимыми для проведения подобного тура, в большей мере, чем ДОТ Кинематографистов, выбранный в качестве основного варианта для размещения гостей.

Предлагаются следующие пути совершенствования данного продукта:

- расширение сервисов ДОТ Кинематографистов;

- привлечение новых категорий покупателей (например, использование тура в качестве корпоративного выезда);

- разработка программы лояльности и проведение мониторинга потребителей;

- использование «сарафанного радио» в качестве средства продвижения;

- повышение информированности потребителей о продукте.


[1] Подробный расчет стоимости двухдневного тура в расчете на 1 человека представлен в Программном разделе.

[2] Сайт фотостудии «Позитив» - http://www.pozitiffoto.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: