Первичный SWOT

ПРОЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ»

Тур «СтудУикЭнд»

Выполнили: магистранты 2 курса

Горелова И.

Николаева Е.

Сливинская С.

Санкт-Петербург,


ВВЕДЕНИЕ

Краткое описание продукта. Туристический продукт «СтудУикЭнд» предназначен для молодых людей, которые предпочитают проводить время энергично и хотят отдохнуть от будничной суеты за городом.

Данный тур рассчитан на 2 дня, в течение которых участникам предлагается погрузиться в атмосферу активного отдыха, а именно: поучаствовать во всевозможных квест-играх и испытаниях, даже знакомство с другими отдыхающими будет проходить в форме игры, ознакомиться с местными достопримечательностями, встретить друзей, а также просто хорошо провести выходные.

Обзор конкурентной ситуации на рынке. На данном этапе тур является уникальным: ни одно предприятие гостиничного бизнеса, действующее на территории Курортного района Санкт-Петербурга, и ни одна туристическая компания, предлагающая отдых на данной территории – не имеют подобные туристические продукты.

Некоторые учреждения санаторно-курортного комплекса Курортного района СПб располагают ресурсами, необходимыми для проведения подобного тура (например, осуществляют прокат спортивного инвентаря, имеют собственных аниматоров и прочее). Но это разрозненные услуги, которые предоставляются, как правило, за дополнительную плату. Таким образом, уровень конкуренции на данный момент низкий.

Ожидаемый результат от создания продукта:

Период проведения мероприятий – теплый период (с мая по сентябрь).

Примерное количество туров – 22 выезда с программой на 2 дня.

Примерное количество потребителей за один тур – 10-14 человек.

Минимальное количество потребителей за сезон – 220 человек.

Количество потенциальных потребителей – 20 000 человек (по количеству студентов РГПУ им. А. И. Герцена)


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1. SWOT-анализ туристического продукта

Первичный SWOT

Возможности Сильные стороны
- расширение спектра сервисов - привлечение других категорий потребителей - предоставление аналогичной программы в будние дни - насыщенная программа тура - удобное расположение - уникальность тура - услуги фотографа
Угрозы Слабые стороны
- появление аналогичных туров - изменения в законодательстве - конкуренция с другими видами отдыха - зависимость от погодных условий - ограниченность ресурсов - текущее состояние гостиницы

Возможности:

  1. расширение спектра сервисов

Дом отдыха и творчества кинематографистов подходит для проведения данного тура, однако, в данный момент, не обладает всеми необходимыми сервисами для его полноценного функционирования. Поэтому, приходится пользоваться услугами других домов отдыха. В дальнейшем гостиница будет стремиться увеличивать число предлагаемых услуг, например, учреждать прокат спортивного инвентаря и настольных игр.

  1. привлечение других категорий потребителей

Тур универсален, он будет пользоваться спросом как со стороны студентов РГПУ, так и со стороны студентов других вузов и людей, любящих активный отдых. Кроме того, возможно использование данного продукта в качестве корпоративного тура.

  1. предоставление аналогичной программы в будние дни

Угрозы:

  1. появление аналогичных туров
  2. изменения в законодательстве

Поселок Репино имеет статус курортного. На данный момент нерешенным вопросом остается отсутствие режима использования территории как курорта регионального значения. Его принятие приведет к повышению доступности ресурсов района для различных групп населения, что может повлечь выкуп части номерного фонда для заселения гражданами, отдыхающими за счет средств бюджета.

  1. конкуренция с другими видами отдыха

В университете для студентов, обучающихся на бюджетной основе, существует возможность бесплатного отдыха в нескольких курортных районах России и Украины. Кроме того, период, с мая по сентябрь, традиционно является временем загородного отдыха на дачных участках.

Сильные стороны:

  1. насыщенная программа тура

Программа тура предполагает проведение различных мероприятий: экскурсии, активные игры и игры на эрудицию, просмотр фильмов, настольные игры и прочее.

  1. удобное расположение

Близкое расположение поселка к городу и налаженная транспортная система позволяют экономить время на дорогу и не зависеть от определенного вида транспорта.

  1. уникальность тура

Проведенный анализ конкурентов показал, что данный тур не имеет аналогов в целом по Курортному району СПб.

  1. услуги фотографа

Молодые люди любят фотографироваться, но это сложно делать в тот момент, когда ты увлечен какой-либо деятельностью. Для того чтобы у потребителей остались воспоминания о поездке, специально нанятый фотограф будет снимать участников на мероприятиях. Фотографии участники получают на информационном носителе на итоговом мероприятии.

Слабые стороны:

  1. зависимость от погодных условий

Так как основная программа тура предполагает проведение части мероприятий на улице, желательно, чтобы на улице была сухая погода.

  1. ограниченность ресурсов

На данный момент в доме творчества существует ограниченный перечень услуг, в частности отсутствует прокат спортивного инвентаря и настольных игр, которые необходимы для полноценного функционирования тура.

  1. текущее состояние гостиницы

Внутренний интерьер гостиницы не современный, мебель осталась еще со времен перестройки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: