О необходимости множества «И»


Их в группе старослявянскйо письменности 10. Сейчас осталолсь два знака, прчем «й» тоже собираются убрать. И - неповторимый знак, единяющий прошлое, настоящее и будущее. Эта Букова даёт временное представление о Триедин и недаром зовётся «Иже».

Чем отличается «И» от «Й»? «й» - И кратка, то есть к Ра Тка - ТеЯтка. Чтобы было еще понятнее, обратим внимание на изображения на иконах, на её отделенную верхнюю правую часть. Там изобоажены ангелы или Перст Божий - концентраты сути иконы. «й» глаголит: «Правой жизнью помогать приитив Космо-Речи-Реченьки для восхождения до Сути. Для того чтобы сотворять, нужно сосредоточение, то есть огромную в былом среду, воззрение, высказывание и т.п. довести до Концентрации Сутей в, ясно, точке.»
Выражения Ух,ты! Ай!, Ах! Эх! - знаки Сосредоточения, а не разрушения. Сосредоточение лучших сил от «среды в точке». Что можно родить - лучик. Речь-Реченьку. А при полной гармоничной грамоте и Всё. Всё и Всех получаем четырехсторонний знак Господень.

«Звезда упала - человек родился». Графически это i в начале восклицания через сосредоточение и это! как заключительный этап при НовоВосхождении. Недаром в испанском языке сбереглось аурирование восклицательного предложения с двух сторон: вначале - i, а в конце -! Таким вот образом формируется от десяти ричек - маленких речей-реченок во Един.. Это уже явно напоминает десять средств (перстов) взаимодействия с окружающей средой на руках и десять пальцев на ногах (для взаимодействия с Подом Родовой Памяти, то есть с наработками предков).

1. «И», написанная - похоже на спираль - ауроСотворения солнце Ра Людского восхождения через «Семя Древа Мыслена».

2. Далее через й дать концентрату средоточиться в еще более КРаТком. Кратко - это духовная часть Воскрешения.

3. i десятиричное - «Среда в точке» взошла лучем на среду посева, то есть на НовоТвердь. Поэтому графика «i» похожа на остов человека

4. Графика буковы i с двумя точками - это знак двух начал: мужского и женского. Его иногда пишут так:

5. Букова i с двумя точками и галочки - И двухдесять Кратко, ижейное - знак приятия и ангельского начала

6. Знак ижеца Ведева - это могучий знак «Костеевых заповедей». Через небо приходит лучезарность, средоточие.

7. Ижеца ижейная - начало аурального ткачества - ткачества из света, которое осуществялется этим знаком.

8. А кто умееет ткать из света, стоит у следующей ступеньки - это у i (с окружностью вместо точки-круга) - дара восходить духом и плотью. По другому этот знак зовется «Им», который глаголит, что «Правомерно мыслящий восходит духом и плотью». Восходит ЧетырехЕдино.

9 i - с двумя пустыми точками - единяет Прошедшее, настоящее и будущее, знак «Работати дарами». Этап Лития. Недаром говорят:
«Славны речи говорит.
Словно реченька журчит»
При тонких работах необходимо сжигать зло, недопустить проникновения сатаны. Должен присутствовать: Русский дух, Там Русью пахнет». Литься «Звездой, сжигающей зло», в исконном смысле этого слова.

10. i с двумя пустыми кругами по вертикали - знак безграничных единений. Это «Вси», это Веданье с «И»

11. i с четырьмя окружностями - знак ВосмиВития с i. Знак «О крест с i». Знак экстра чувствительности, ауроэнергетики.

12. Далее в 3-х кругах пробуждается знак Бога-Творца, соединение с Землей.

* “ВсеЯСветная Грамота”, сочиненая Ананием Абрамовым (который предпочитает именовать себя Шубиным-Абрамовым). По версии автора, “ВсеЯСветная Грамота была “считана из космоса” десятки тысяч лет назад, а до него дошла, передаваясь в ряду бояр Шубиных устно из поколения в поколение” (Шубин-Абрамов А.Ф. Буковник Всеясветной Грамоты. М., 1996).

В своем первоначальном виде “ВсеЯСветная Грамота” якобы состояла из “147 Буков”, каждая из которых “выполняла определенную нравственную задачу” (Белякова Н.Е. Всеясветная Грамота: тысяча лет забвения // “За Русское Дело”, №2, 1994). Большая часть букв-понятий была “вычеркнута и забыта”, но некоторые из них сохранились во “Влесовой Книге” или были восстановлены волхвами-подпольщиками. “ВсеЯСветная Грамота” должна помочь славянам в борьбе с “ивритами” — “межнациональным разбойным sбродом предателей Рода Человеческого”.

Главная мысль учения Анания Абрамова о “ВсеЯСветной Грамоте” состоит в том, что на письме следует употреблять “грамотные комбинации буков”, которые “вызывают у Людей светлые и добрые чувства”. В частности, для слов и понятий “злых” следует употреблять особые метящие зло буквы (например: s — sброд, sло, ивритиsм). Буква ж — “добрая”, поэтому слово “жид” употребрять нельзя (а нужно: “sид” или “иврит”). “Добрые” звуки и слоги следует выделять на письме заглавным шрифтом (например, “солнечный” слог РА, особо отмеченныый за то, что он присутствует в слове РАсея). На мистическое значение солнечного слога РА еще до возникновения секты поклонников “ВсяЯСветной Грамоты” обратил внимание известный с конца 80-х годов митинговый язычник-одиночка Евгений Лебедев, ныне именующий себя “императором Солнца”.

23 января 1997 г. последователями Шубина-Абрамова учреждено Объединение “ВсеЯСветная Грамота”, у которого существует свой сайт в Интернете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: