Вытяжной механизм

Является силовым элементом прибора и служит для раскрытия замыкающего приспособления ранца парашюта. Размещен в направляющей трубке, ввернутой в корпус. Внутри трубки установлены две силовые пружины, одна из которых помещена внутри другой. С одной стороны пружины опираются на поршень к которому подсоединен тросик вытяжного механизма. Поршень перемещается внутри трубки. На поршне имеется ролик, который при взводе прибора (перемещении поршня и сжатии пружин) входит в зацепление с собачкой часового механизма, что удерживает пружины в сжатом состоянии до тех пор, пока часовой механизм полностью не отработает установленное время после введения прибора в действие. На противоположном конце троса закреплен наконечник. На нем установлены: специальная гайка, хомут, специальный винт и петля. Эти детали в совокупности составляют присоединительный узел, предназначенный для связи троса со шпильками вытяжного кольца. Трос закрыт гибким металлическим шлангом. На наконечнике шланга нарезана резьба по которой перемещается хомут. На хомуте имеется байонетный штифт, предназначенный для закрепления конца шланга на специальной пластине, пришитой к ранцу парашюта. Перемещением хомута по наконечнику регулируется слабина троса.

КОРПУС ПРИБОРА.

В корпусе размещены все узлы часового и вытяжного механизмов. В крышке корпуса имеются два окна, закрытые оргстеклом. Через большое окно видны циферблат со стрелкой вытяжного механизма, а через малое окно - упор анероида. Через окно в корпусе видна шкала высот. Крышка крепится к корпусу винтами на один из которых ставится пломба. Между крышкой и корпусом имеется прокладка.

В боковую стенку корпуса со стороны трубки ввернут затвор в который вставляется гибкая шпилька.

Для предотвращения попадания внутрь прибора инородных частиц, после извлечения шпильки из затвора осевой канал корпуса под действием пружины перекрывается штоком. На торцевой поверхности затвора сделано кернение, указывающее, что к этой стороне канала следует прижимать конец гибкой шпильки при ее вводе в затвор. В корпусе затвора имеются два отверстия, служащие для контровки гибкой шпильки в корпусе затвора, что предотвращает самопроизвольное выдергивание шпильки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: