Описание параметров и алгоритмов расчетов KPI

Алгоритм расчета каждого из ключевых показателей деятельности должен быть понятен менеджерам разных уровней и однозначно определен. В связи с этим можно разработать для каждого показателя информационную карточку, включив в нее основные параметры и описание методов расчета показателя, периодичность расчета и пересмотра показателя, ответственного и т.д. (см. рис. 2).

рис.2. Информационная карточка KPI

Личный опыт

Дмитрий Долбик, финансовый директор компании «Маркон» (Москва).

В нашей компании описана методология расчета каждого из показателей. На данный момент у нас отслеживаются все финансовые показатели. Что касается нефинансовых, то сегодня контролируется примерно 60% из них, для расчета оставшейся части необходимо накопить достаточный объем статистических данных. Так, мы пока не рассчитываем «Лояльность потребителей к бренду» и «Удовлетворенность клиентов» (проекция «Клиенты»), поскольку для этого нужно завершить довольно масштабные исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: