Методические указания по работе с модулем

Вам потребуется около 3 часов для изучения этого модуля.

По завершению освоения этого модуля Вы должны знать

1. Какие элементы относятся к макро- и микроэлементам? Какова суточная физиологическая потребность в них?

2. Функции минеральных веществ в организме.

6. Какие виды пищевого сырья и пищевых продуктов способствуют потере минеральных веществ?

7. Какие пищевые продукты, богаты отдельными минеральными веществами.

8. Какие современные методы определения минеральных веществ Вы знаете?

Приступая к освоению этого модуля, Вы должны помнить, что только самостоятельная работа с модулем позволит Вам приобрести умения и навыки, приведенные ниже. Для того, чтобы быстрее и качественнее освоить модуль, Вам предложен словарь основных понятий модуля, опорный конспект, вопросы для самопроверки с ответами и итоговый тест, который оценивает преподаватель.

Словарь основных понятий модуля

Минеральные вещества – это группа неорганических веществ, входящих в состав клеток живых систем.

Химический элемент – это вид атомов, характеризующийся определенной совокупностью свойств.

Соль – это соединение состоящие из иона металла и кислотного остатка.

Анионы – это отрицательно заряженные ионы

Катионы – это положительно заряженные ионы.

Водно-солевой обмен – совокупность процессов потребления воды и солей, их всасывания, распределения во внутренних средах и выделение из организма.

Микроэлементы – это вещества, концентрация которых составляет 10-3–10-5%.

Макроэлементы – это вещества, концентрация которых в организме превышает 10-3%.

Ультрамикроэлементы – это вещества, содержание которых в организме ниже 10-5%.

Жизненно необходимые микроэлементы – это вещества, при отсутствии или недостатке которых нарушается нормальная деятельность организма.

Теоретическая часть модуля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: