Практические задания

1. Зайдите на сайт http://photobucket.com. Пройдите регистрацию на сайте. Для регистрации необходимо:

а) выбрать в верхнем меню сайта позицию Join Now;

б) заполнить регистрационную форму (она включает указание
вашего электронного адреса, на который в течение несколь-


 

б. Приложения Гугл

Глава 3

распаковать файлы и, следуя инструкциям, записать короткое аудиовыступление: опишите только что проделанный Вами путь —, от скачивания программы до звукозаписи, расскажите о трудностях, с которыми Вы столкнулись. Пусть Вас не пугают многочисленные функции программы Audacity. Вам необходимо использовать лишь Project—>New Audio Track (для звукозаписи) и Import Audio (для проигрывания записанных треков). 9. Как Вы считаете, какие жанры устной речи – радиошоу, интервью, лекции, художественное чтение, радиоспектакли — целесообразно использовать для развития навыков восприятия на слух в Вашей педагогической практике? Какие задания и упражнения Вы бы разработали, используя подкастинг в процессе преподавания?

пройдя

Загрузите свои видеоролики на сайт, предварительно

процедуру регистрации, для которой необходимо: а) выбрать в верхней части страницы сайта http://YouTube.com позицию Sign In; б) заполнить регистрационную форму (она включает указание

сколь-насер-

вашего электронного адреса, на который в течение не ких минут придет подтверждение вашей регистрации висе);

указы-

непосредственно с Вашего компьютера. Не забывайте

ть свой ролик к категориям. роликов с сайта YouTube в режиме офлайн.

вать теги и относи 6. Сохраните один из Для этого необходимо а) зайти на сайт б) ввecти URL пон в) нажать Download. iItBI

//keepvid.com равившегося Вам ролика с сайта

YouTube;

или .тр4.

Файл будет сохранен в формате .flv

 

сты с точки зренкя:

IK

е) степени подготовленности речи (спонтанная или начитан- ный текст). 8. Просмотрите видеоролик Paccелa Стэннарда Easy Podcasting http://trainingvideos.hscs.wmin.ac.uk/e as yPоd/index.html о том, как создавать свои подкасты с помощью сервиса http://podomatic. com и http://audacity.com. Создайте свой подкаст на странице http:// audacity.sourceforge.net/download/windows. Для этого необходимо: а) скачать звукозаписывающую программу Audacity 1.2.6 installer и LAME MP3 encoder и сохранить на жестком диске своего компьютера;

в) после подтверждения регистрации загрузите видеоролики видеоролики

Это позволит Вам сохранять ролики, которые потребуются в процессе обучения. 6. Просмотрите популярные сайты с подкастами, которые созданы для преподавателей английского языка: http://www.podcastinenglish.com/index.htm http://www.breakingnewsenglish.com/index.htm http://www.listen-to-english.com/ http://www.britishcouncil.org/learnenglish-podcasts.html http://www.elllo.org/english/home. html

Оцените эти подкасты с точки зрения: а) языкового уровня потенциальных слушателей; б) обсуждаемых тем; в) языковых и речевых упражнений к подкастам; г) качества исполнения; д) разнообразия голосов (мужские, женские, детские) и акцентов;

Приложения Гугл

Приложения Гугл (Google) – это социальные интегрированные интернет-сервисы, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками. Так, возможность хранить в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внедрения и по содержанию изменений. С педагогической точки зрения наиболее удачные решения в настоящее время предлагают следующие документы Google:

· http://gmail.com – электронная почта с интеллектуальным интерфейсом, встроенным чатом, мощной защитой от спама, возможностью веб-доступа;

· http://docs.google.ru – документы и таблицы большинства известных форматов, редактировать их совместно несколькими пользователями (до десяти одновременно), публиковать их в открытом доступе с получением URL-адреса, просматривать все версии изменений документа, сохранять видоизмененный документ в любом из наиболее популярных текстовых форматов. При этом владелец документа, разме­стивший его на сервисе Google Docs, сам приглашает пользо­вателей по электронной почте к просмотру или редактирова­нию документа. Чрезвычайно удобный сервис при работе над групповым веб-проектом;


• http://talk.google.com — уникальный инструмент онлайнового общения. Возможность обмена текстовыми сообщениями до- полнена возможностью голосового общения. Кроме того, этот сервис позволяет обрабатывать почту на Google-аккаунте; почтовый ящик проверяется на наличие новых сообщений и в случае их получения информирует об этом пользователя. Комплексное решение предлагает реализацию сразу двух ви­дов общения — асинхронного с помощью электронной почты Gmail исинхронного посредством Google Talk. В учебном про­цессе этот сервис позволяет синхронно общаться как с груп­пой студентов, так и индивидуально;

• http://www.google.com/calendar/ — календарь-планировщик событий, размещенный в Интернете, доступ к которому может быть открыт определенному кругу пользователей с правами доступа, которые определит владелец календаря. Одновременно в этом сервисе допускается иметь несколько календарей, обладающих функцией совмещения событий, что несомненно является подспорьем в планировании дея­тельности группы людей, работающих совместно. Планиров­щик событий поможет преподавателю эффективно организо­вать учебный процесс.

• http://groups.google.ru — Google группы предоставляют воз­можность организовать в сети сайт-представительство сооб­щества. При этом основатель группы может изменить интер­фейс сайта, пригласить в группу пользователей, наделить их различными правами. Члены группы в зависимости от пре­доставленных им прав могут создавать новые страницы, за­гружать файлы любого типа (тексты, таблицы, презентации, изображения), участвовать в обсуждениях, и т.д. Автоматиче­ски при создании группы сайт сообщества группы получает URL-адрес и электронный адрес списка рассылки. Данный сервис может быть использован для создания учебной стра­ницы группы, собственного учебного сайта, для работы над веб-проектами и их размещения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: