1. Зайдите на сайт http://photobucket.com. Пройдите регистрацию на сайте. Для регистрации необходимо:
а) выбрать в верхнем меню сайта позицию Join Now;
б) заполнить регистрационную форму (она включает указание
вашего электронного адреса, на который в течение несколь-
распаковать файлы и, следуя инструкциям, записать короткое
аудиовыступление: опишите только что проделанный Вами путь —, от скачивания программы до звукозаписи, расскажите о трудностях, с которыми Вы столкнулись.
Пусть Вас не пугают многочисленные функции программы Audacity. Вам необходимо использовать лишь Project—>New Audio Track (для звукозаписи) и Import Audio (для проигрывания записанных треков).
9. Как Вы считаете, какие жанры устной речи – радиошоу, интервью, лекции, художественное чтение, радиоспектакли — целесообразно использовать для развития навыков восприятия на слух в Вашей педагогической практике? Какие задания и упражнения Вы бы разработали, используя подкастинг в процессе преподавания?
|
Загрузите свои видеоролики на сайт, предварительно
|
процедуру регистрации, для которой необходимо:
а) выбрать в верхней части страницы сайта http://YouTube.com позицию Sign In;
б) заполнить регистрационную форму (она включает указание
|
вашего электронного адреса, на который в течение не ких минут придет подтверждение вашей регистрации висе);
|
непосредственно с Вашего компьютера. Не забывайте
|
ть свой ролик к категориям.
роликов с сайта YouTube в режиме офлайн.
|
вать теги и относи 6. Сохраните один из
Для этого необходимо
а) зайти на сайт
б) ввecти URL пон
в) нажать Download.
iItBI
|
//keepvid.com
равившегося Вам ролика с сайта
|
Файл будет сохранен в формате .flv
|
е) степени подготовленности речи (спонтанная или начитан-
ный текст).
8. Просмотрите видеоролик Paccелa Стэннарда Easy Podcasting http://trainingvideos.hscs.wmin.ac.uk/e as yPоd/index.html о том, как создавать свои подкасты с помощью сервиса http://podomatic. com и http://audacity.com. Создайте свой подкаст на странице http:// audacity.sourceforge.net/download/windows. Для этого необходимо: а) скачать звукозаписывающую программу Audacity 1.2.6 installer и LAME MP3 encoder и сохранить на жестком диске своего компьютера;
|
в) после подтверждения регистрации загрузите видеоролики видеоролики
|
Это позволит Вам сохранять ролики, которые потребуются в процессе обучения.
6. Просмотрите популярные сайты с подкастами, которые созданы для преподавателей английского языка:
http://www.podcastinenglish.com/index.htm
http://www.breakingnewsenglish.com/index.htm
http://www.listen-to-english.com/
http://www.britishcouncil.org/learnenglish-podcasts.html
http://www.elllo.org/english/home. html
|
Оцените эти подкасты с точки зрения:
а) языкового уровня потенциальных слушателей;
б) обсуждаемых тем;
в) языковых и речевых упражнений к подкастам;
г) качества исполнения;
д) разнообразия голосов (мужские, женские, детские) и акцентов;
|
Приложения Гугл
Приложения Гугл (Google) – это социальные интегрированные интернет-сервисы, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками. Так, возможность хранить в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внедрения и по содержанию изменений. С педагогической точки зрения наиболее удачные решения в настоящее время предлагают следующие документы Google:
· http://gmail.com – электронная почта с интеллектуальным интерфейсом, встроенным чатом, мощной защитой от спама, возможностью веб-доступа;
· http://docs.google.ru – документы и таблицы большинства известных форматов, редактировать их совместно несколькими пользователями (до десяти одновременно), публиковать их в открытом доступе с получением URL-адреса, просматривать все версии изменений документа, сохранять видоизмененный документ в любом из наиболее популярных текстовых форматов. При этом владелец документа, разместивший его на сервисе Google Docs, сам приглашает пользователей по электронной почте к просмотру или редактированию документа. Чрезвычайно удобный сервис при работе над групповым веб-проектом;
• http://talk.google.com — уникальный инструмент онлайнового общения. Возможность обмена текстовыми сообщениями до- полнена возможностью голосового общения. Кроме того, этот сервис позволяет обрабатывать почту на Google-аккаунте; почтовый ящик проверяется на наличие новых сообщений и в случае их получения информирует об этом пользователя. Комплексное решение предлагает реализацию сразу двух видов общения — асинхронного с помощью электронной почты Gmail исинхронного посредством Google Talk. В учебном процессе этот сервис позволяет синхронно общаться как с группой студентов, так и индивидуально;
• http://www.google.com/calendar/ — календарь-планировщик событий, размещенный в Интернете, доступ к которому может быть открыт определенному кругу пользователей с правами доступа, которые определит владелец календаря. Одновременно в этом сервисе допускается иметь несколько календарей, обладающих функцией совмещения событий, что несомненно является подспорьем в планировании деятельности группы людей, работающих совместно. Планировщик событий поможет преподавателю эффективно организовать учебный процесс.
• http://groups.google.ru — Google группы предоставляют возможность организовать в сети сайт-представительство сообщества. При этом основатель группы может изменить интерфейс сайта, пригласить в группу пользователей, наделить их различными правами. Члены группы в зависимости от предоставленных им прав могут создавать новые страницы, загружать файлы любого типа (тексты, таблицы, презентации, изображения), участвовать в обсуждениях, и т.д. Автоматически при создании группы сайт сообщества группы получает URL-адрес и электронный адрес списка рассылки. Данный сервис может быть использован для создания учебной страницы группы, собственного учебного сайта, для работы над веб-проектами и их размещения.