2009 г. | |||
План | Факт | Откл. | |
Материальные затраты | 458835,7 | 571915,7 | +113080,0 |
В т.ч. на 1 тн валовой добычи | 57,1 | 71,2 | +14,1 |
-плата за воду | 597,6 | 686,1 | +88,5 |
-вспомогательные материалы | 153870,5 | 212557,8 | +58687,3 |
-топливо | 17377,4 | 34411,3 | +17033,9 |
-электроэнергия | 286990,2 | 324260,5 | +37270,3 |
Заработная плата | 338990,1 | 291519,6 | -47470,5 |
В т.ч. на 1 тн | 42,2 | 36,3 | -5,9 |
Прочие расходы | 2039734,0 | 1898683,0 | -141051,0 |
В т.ч. на 1 тн валовой добычи | 253,7 | 236,5 | -17,2 |
Транспорт | 443057,3 | 441497,4 | -1559,9 |
Текущий ремонт и содержание объектов | 140560,8 | 106359,1 | -34201,7 |
Прокат | 218590,2 | 200203,3 | -18386,9 |
Прочие услуги подрядчиков | 529187,8 | 553695,2 | +24507,4 |
Централизованные расходы | 142986,0 | 94849,5 | -48136,5 |
Прочие собственные расходы | 6856,6 | 7324,6 | +468,0 |
Капитальный ремонт | 558495,3 | 494753,9 | -63741,4 |
Итого эксплутационные расходы | 2837559,8 | 2762118,3 | -75441,5 |
Исключаемые расход | 161146,4 | 218819,7 | +57673,3 |
Эксплутационные затраты минус исключаемые | 2676413,4 | 2543298,6 | -133114,8 |
В т.ч. на 1 тн товарной добычи | 335,3 | 318,6 | -16,7 |
По материальным затратам сложился перерасход 113080,0 тыс.руб. (+14,1 руб./т.). Из них перерасход по статье «электроэнергия» 37270,3 тыс.руб., что связано с ростом тарифов с 01.02.2007 г., ростом удельной нормы расхода электроэнергии.
|
|
По статье «Вспомогательные материалы» перерасход составил 58687,3 тыс.руб., в связи с изменением учетной политики нефть на подготовку и перекачку была списана по себестоимости значительно большей, чем в плане (план – 565 руб., факт – 704,6 руб.) и газ (план – 225 руб., факт – 517 руб.) в связи с изменением учетной политики в сумме – 7148,4 тыс.руб.
По статье «Топливо» перерасход – 17033,9 тыс.руб., объясняется тем, что газ на топливо был списан по себестоимости значительно большей, чем в плане (план – 228 руб., факт. цена – 517 руб.) в связи с изменением учетной политики.
Экономия по статье «заработная плата» в размере 47470,5 тыс. руб.(-5,9 руб/тн) связана со снижением фактического уровня средней заработной платы по сравнению с предусмотренным в плане, а также экономия сложилась за счет мероприятий по фин.оздоровлению в сумме 25991,0 тыс.руб. Экономия по прочим расходам на сумму 131472,9 тыс. руб. (-17,2 руб./т.). Наиболее значительная экономия производственных расходов в размере 63741,4 тыс.руб. получена за счет затрат на капремонт.
По прочим услугам подрядчиков сложился перерасход 24507,4 тыс.руб., в том числе по мероприятиям по экологии в сумме 17064 тыс.руб. По централизованным расходам сложилась экономия в сумме 48136,5 тыс.руб.
7. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1. В табл. 7.1 охарактеризована информационная база для курсового проектирования по курсу «Маркетинг» на тему «Исследование рынка услуг».
Таблица 7.1
Информационное обеспечение курсового проектирования
|
|
Содержание курсового проекта | Информационная база курсового проектирования | Источник информации |
1.Описание проблемно-ориентированной ситуации | Четкое определение проблемы. Анализ внешней среды маркетинга (рыночной среды, среды конкурентов). Описание маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия и предприятий-конкурентов, сравнение с ними технологических условий, уровня добычи нефти и газа, состояния экономики | Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г. |
2. Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга 2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 2.2. Выбор методов сбора информации 2.3. Технология обработки данных | Постановка маркетинговых целей, конкретных задач маркетингового исследования. Сбор вторичных и первичных данных. Выбор наиболее приемлемого метода сбора информации. Систематизация, классификация данных, сводка данных в таблицы, расчет показателей, обработка данных | Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г. |
3. Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка 3.1. Представление результатов маркетингового исследования 3.2. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования | Предоставление результатов маркетингового исследования, необходимых для принятия главных маркетинговых решений Результат маркетинговых исследований | Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики по технологии отраслевого производство показала и обобщила те знания, которые мне удается приобрести в процессе работы в ООО КСУ «Сибнефтепроводстрой».
Выполнила основную цель практики по технологии отраслевого производства, а именно получила навыки в сфере экономики и организации производства отраслей ТЭК путем изучения технико-экономических особенностей деятельности предприятия в конкретных производственных условиях, применения современных форм организации труда и заработной платы, маркетинговой деятельности предприятия и механизма формирования затрат на производство продукции.
Подготовилась к изучению инженерно-технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства.