Структура эксплутационных затрат

  2009 г.  
План Факт Откл.
Материальные затраты 458835,7 571915,7 +113080,0
В т.ч. на 1 тн валовой добычи 57,1 71,2 +14,1
-плата за воду 597,6 686,1 +88,5
-вспомогательные материалы 153870,5 212557,8 +58687,3
-топливо 17377,4 34411,3 +17033,9
-электроэнергия 286990,2 324260,5 +37270,3
Заработная плата 338990,1 291519,6 -47470,5
В т.ч. на 1 тн 42,2 36,3 -5,9
Прочие расходы 2039734,0 1898683,0 -141051,0
В т.ч. на 1 тн валовой добычи 253,7 236,5 -17,2
Транспорт 443057,3 441497,4 -1559,9
Текущий ремонт и содержание объектов 140560,8 106359,1 -34201,7
Прокат 218590,2 200203,3 -18386,9
Прочие услуги подрядчиков 529187,8 553695,2 +24507,4
Централизованные расходы 142986,0 94849,5 -48136,5
Прочие собственные расходы 6856,6 7324,6 +468,0
Капитальный ремонт 558495,3 494753,9 -63741,4
Итого эксплутационные расходы 2837559,8 2762118,3 -75441,5
Исключаемые расход 161146,4 218819,7 +57673,3
Эксплутационные затраты минус исключаемые 2676413,4 2543298,6 -133114,8
В т.ч. на 1 тн товарной добычи 335,3 318,6 -16,7

По материальным затратам сложился перерасход 113080,0 тыс.руб. (+14,1 руб./т.). Из них перерасход по статье «электроэнергия» 37270,3 тыс.руб., что связано с ростом тарифов с 01.02.2007 г., ростом удельной нормы расхода электроэнергии.

По статье «Вспомогательные материалы» перерасход составил 58687,3 тыс.руб., в связи с изменением учетной политики нефть на подготовку и перекачку была списана по себестоимости значительно большей, чем в плане (план – 565 руб., факт – 704,6 руб.) и газ (план – 225 руб., факт – 517 руб.) в связи с изменением учетной политики в сумме – 7148,4 тыс.руб.

По статье «Топливо» перерасход – 17033,9 тыс.руб., объясняется тем, что газ на топливо был списан по себестоимости значительно большей, чем в плане (план – 228 руб., факт. цена – 517 руб.) в связи с изменением учетной политики.

Экономия по статье «заработная плата» в размере 47470,5 тыс. руб.(-5,9 руб/тн) связана со снижением фактического уровня средней заработной платы по сравнению с предусмотренным в плане, а также экономия сложилась за счет мероприятий по фин.оздоровлению в сумме 25991,0 тыс.руб. Экономия по прочим расходам на сумму 131472,9 тыс. руб. (-17,2 руб./т.). Наиболее значительная экономия производственных расходов в размере 63741,4 тыс.руб. получена за счет затрат на капремонт.

По прочим услугам подрядчиков сложился перерасход 24507,4 тыс.руб., в том числе по мероприятиям по экологии в сумме 17064 тыс.руб. По централизованным расходам сложилась экономия в сумме 48136,5 тыс.руб.

7. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1. В табл. 7.1 охарактеризована информационная база для курсового проектирования по курсу «Маркетинг» на тему «Исследование рынка услуг».

Таблица 7.1

Информационное обеспечение курсового проектирования

Содержание курсового проекта Информационная база курсового проектирования Источник информации
1.Описание проблемно-ориентированной ситуации Четкое определение проблемы. Анализ внешней среды маркетинга (рыночной среды, среды конкурентов). Описание маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия и предприятий-конкурентов, сравнение с ними технологических условий, уровня добычи нефти и газа, состояния экономики Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г.
2. Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга 2.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 2.2. Выбор методов сбора информации 2.3. Технология обработки данных Постановка маркетинговых целей, конкретных задач маркетингового исследования. Сбор вторичных и первичных данных. Выбор наиболее приемлемого метода сбора информации. Систематизация, классификация данных, сводка данных в таблицы, расчет показателей, обработка данных Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г.
3. Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка 3.1. Представление результатов маркетингового исследования 3.2. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования Предоставление результатов маркетингового исследования, необходимых для принятия главных маркетинговых решений Результат маркетинговых исследований Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности ООО «РН-ЮНГ» за 2007 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения практики по технологии отраслевого производство показала и обобщила те знания, которые мне удается приобрести в процессе работы в ООО КСУ «Сибнефтепроводстрой».

Выполнила основную цель практики по технологии отраслевого производства, а именно получила навыки в сфере экономики и организации производства отраслей ТЭК путем изучения технико-экономических особенностей деятельности предприятия в конкретных производственных условиях, применения современных форм организации труда и заработной платы, маркетинговой деятельности предприятия и механизма формирования затрат на производство продукции.

Подготовилась к изучению инженерно-технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: