Список использованных источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 546 с.

2. Маркетинг: Учебник для вызов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин. Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2001. – 623 с.

3. Маркетинг: толк.термин.словарь-справочник.–М.: ИнфоКОНТ, 1993

4. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.

5. Нефть России. Аналитический ежемесячный журнал ОАО НК «Лукойл», Изд-во ООО «Лукойл-ИНФОРМ», № 9. – 2010 г.

6. Пояснительная записка к технологическому отчету о деятельности предприятия ООО «РН-Юганскнефтегаз» за 2007 г.

7. Трубопроводный транспорт нефти. Корпоративный ежемесячный журнал ОАО «АК «Транснефть». Изд-во «Транснефть-ИНФОМ», №№ 10, 11, 12. – 2010 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: