Структура бортовой части системы ЭММ


Бортовая часть системы ЭММ для одного электровоза состоит из системы автоведения УСАВПП, датчика пути и скорости ДПС, двух комплектов регистраторов РПДА-П в составе мастер-модуля ММ-8 и высоковольтного блока измерения БИВ-89, датчика давления в тормозной магистрали ДД ТМ, датчика давления в тормозном цилиндре ДД ТЦ и картриджа БНИ-8. Система УСАВПП связана с РПДА-П по интерфейсу RS-485.

РПДА-П

Регистратор параметров движения и автоведения РПДА-П предназначен:

· для регистрации параметров движения и автоведения электровозов, их хранения и передачи для дальнейшей обработки и анализа;

· для обеспечения системы автоведения информацией о напряжении, токах потребления в силовых цепях электровоза, о состоянии дискретных входов и о давлениях.

РПДА-П представляет собой распределенную систему регистрации, состоящую из набора устройств (мастер-модуль ММ-8 и высоковольтный измерительный блок БИВ-89), Связь между всеми устройствами системы осуществляется по последовательному каналу связи (двухчастотное кодирование (FSK) – 9600 бод).

Мастер-модуль ММ-8 устанавливается в кабине машиниста электровоза и выполняет следующие функции:

· прием информации от блоков измерения, расположенных в машинных отделениях электровоза;

· прием дискретных сигналов светофоров, срабатывания БВ или ГВ, ЭПК, включения выходных цепей системы автоведения (в зависимости от схемы подключения);

· прием сигналов от датчика ДПС;

· прием сигналов от датчиков давления;

· организация связи по интерфейсу RS-485 с системой автоведения с целью получения информации о параметрах движения и для выдачи информации в нее;

· отображение информации на встроенном дисплее;

· периодическая запись всей получаемой информации в блок накопления информации (картридж БНИ-8);

· считывание электронного маршрута машиниста с картриджа БНИ-8 и передачу его в УСАВПП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: