На основе системы РПДА-П разработана и испытана система РПРТ

РПРТ

Регистратор параметров работы тепловоза

РПРТ предназначен для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о работе локомотива с целью контроля, учёта и анализа расхода топлива маневровым тепловозом в эксплуатации.

РПРТ состоит из следующих комплектующих:

-системыизмерения параметров топлива в баке тепловоза (СИТ);

датчикиуровня, плотности топлива;

блокреобразования;датчики температуры;

-бортовогорегистратораманеврового тепловоза (РП-МТ):

мастер-модуль ММ;

блокуправления БУ;

блокизмерениятоков и напряжения БИВ;

съёмный модуль памяти - картридж;

- датчикаугловыхперемещений ДПС-4М;

- программного обеспечения;

- монтажногоикабельногокомплектов;

- автоматизированного рабочего места (АРМ РПРТ), включающего;

- адаптер;

- персональныйкомпьютер;

- принтер;

- программноеобеспечение;

- кабельный комплект.

Система РПРТ выполняет следующие функции:

- контроль количества дизельного топлива в баке тепловоза;

- учет расхода дизельного топлива, а также выполненной работы (время,

Аппаратное и программное обеспечение АРМ РПРТ обеспечивает:

контроль количества топлива в баке тепловоза; пробег локомотива, энергия, выработанная дизель-генератором и др.);

- анализ работы и расхода топлива с учетом режимов движения локомотива, нагружения дизель-генератора, вида выполненной работы для каждого тепловоза и каждой1 локомотивной бригады.

- учет расхода топлива тепловозом за смену работы машиниста;

- баланс количества топлива залитого в бак на пункте экипировки и израсходованного тепловозом;

- анализ расхода топлива тепловозом и машинистом в заданный период времени;

- анализ работы тепловоза за рабочую смену;

- определение расчетного нормативного значения расхода топлива
тепловозом за рабочую смену;

- определение экономии или перерасхода топлива за рабочую смену.

Применение РПРТ позволит получить экономический эффект от;

- снижения трудозатрат теплотехника по анализу расхода топлива
маневровыми тепловозами;

- снижения трудозатрат группы учёта по расчёту расхода топлива каждым машинистом за поездку и каждым тепловозом за декаду, месяц, определения экономии или перерасхода топлива, составление баланса расходования дизельного топлива каждым локомотивом с учётом заправок на пункте экипировки и расходования в эксплуатации;

- снижения расхода топлива маневровыми тепловозами за счёт повышения точности учёта количества топлива за рабочую смену и при заправке тепловоза в пункте экипировки, контроля расхода топлива в течение смены работы локомотива, а также оперативного принятия решений по экономному расходованию топлива на основе анализа зарегистрированных данных.

 

КОНСУЛ-Т

Система «КОНСУЛ-Т, Ту» предназначена для качественного управления тяговым и тормозным режимами локомотивов, рассредоточенных по длине состава и улучшения условий труда локомотивных бригад. Применяется в поездах со следующими схемами формирования: ЛСЛС (Л – локомотив, С – состав), ЛССЛС, ЛССЛ и в поездах с толкачами.

Система обеспечивает управление пневматическими тормозами всего поезда с головного локомотива с автоматическим выполнением посредством электропневматической приставки к крану машиниста.

Система обеспечивает управление тяговым режимом и режимом электрического торможения по световым и звуковым сигналам с однозначным квитированием.

Система состоит из следующих составных частей:

— блок телеуправления-телесигнализации

— кронштейн

— жгут

— датчик давления с согласующим устройством

— переходной конструктив для совместной работы с системой САУТ при торможении

— подставка под переходной конструктив.

— электропневматическая приставка типа ПЛК1.02.000-01 или №206, входящие в состав аппаратуры САУТ.


СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КОНСУЛ-Т


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: