РПРТ
Регистратор параметров работы тепловоза
РПРТ предназначен для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о работе локомотива с целью контроля, учёта и анализа расхода топлива маневровым тепловозом в эксплуатации.
РПРТ состоит из следующих комплектующих:
-системыизмерения параметров топлива в баке тепловоза (СИТ);
датчикиуровня, плотности топлива;
блокреобразования;датчики температуры;
-бортовогорегистратораманеврового тепловоза (РП-МТ):
мастер-модуль ММ;
блокуправления БУ;
блокизмерениятоков и напряжения БИВ;
съёмный модуль памяти - картридж;
- датчикаугловыхперемещений ДПС-4М;
- программного обеспечения;
- монтажногоикабельногокомплектов;
- автоматизированного рабочего места (АРМ РПРТ), включающего;
- адаптер;
- персональныйкомпьютер;
- принтер;
- программноеобеспечение;
- кабельный комплект.
Система РПРТ выполняет следующие функции:
- контроль количества дизельного топлива в баке тепловоза;
- учет расхода дизельного топлива, а также выполненной работы (время,
|
|
Аппаратное и программное обеспечение АРМ РПРТ обеспечивает:
контроль количества топлива в баке тепловоза; пробег локомотива, энергия, выработанная дизель-генератором и др.);
- анализ работы и расхода топлива с учетом режимов движения локомотива, нагружения дизель-генератора, вида выполненной работы для каждого тепловоза и каждой1 локомотивной бригады.
- учет расхода топлива тепловозом за смену работы машиниста;
- баланс количества топлива залитого в бак на пункте экипировки и израсходованного тепловозом;
- анализ расхода топлива тепловозом и машинистом в заданный период времени;
- анализ работы тепловоза за рабочую смену;
- определение расчетного нормативного значения расхода топлива
тепловозом за рабочую смену;
- определение экономии или перерасхода топлива за рабочую смену.
Применение РПРТ позволит получить экономический эффект от;
- снижения трудозатрат теплотехника по анализу расхода топлива
маневровыми тепловозами;
- снижения трудозатрат группы учёта по расчёту расхода топлива каждым машинистом за поездку и каждым тепловозом за декаду, месяц, определения экономии или перерасхода топлива, составление баланса расходования дизельного топлива каждым локомотивом с учётом заправок на пункте экипировки и расходования в эксплуатации;
- снижения расхода топлива маневровыми тепловозами за счёт повышения точности учёта количества топлива за рабочую смену и при заправке тепловоза в пункте экипировки, контроля расхода топлива в течение смены работы локомотива, а также оперативного принятия решений по экономному расходованию топлива на основе анализа зарегистрированных данных.
|
|
КОНСУЛ-Т
Система «КОНСУЛ-Т, Ту» предназначена для качественного управления тяговым и тормозным режимами локомотивов, рассредоточенных по длине состава и улучшения условий труда локомотивных бригад. Применяется в поездах со следующими схемами формирования: ЛСЛС (Л – локомотив, С – состав), ЛССЛС, ЛССЛ и в поездах с толкачами.
Система обеспечивает управление пневматическими тормозами всего поезда с головного локомотива с автоматическим выполнением посредством электропневматической приставки к крану машиниста.
Система обеспечивает управление тяговым режимом и режимом электрического торможения по световым и звуковым сигналам с однозначным квитированием.
Система состоит из следующих составных частей:
— блок телеуправления-телесигнализации
— кронштейн
— жгут
— датчик давления с согласующим устройством
— переходной конструктив для совместной работы с системой САУТ при торможении
— подставка под переходной конструктив.
— электропневматическая приставка типа ПЛК1.02.000-01 или №206, входящие в состав аппаратуры САУТ.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КОНСУЛ-Т