К разделу 7. «Самоконтроль и психорегуляция»

Важно:

- обеспечивать индивидуальный подход к подбору приемов для разучивания;

- способствовать поддержанию интереса занимающихся к освоению данного раздела;

- следить за дозировкой упражнений психорегуляции и состоянием занимающихся;

- поддерживать положительный эмоциональный фон при обучении;

- выполнять психорегулирующие упражнения в сочетании с дыхательными.

К разделу 8. «Самомассаж и взаимомассаж»

Требования аналогичны требованиям к пункту 4.5. «Упражнения на гибкость»: принцип «массируемый пассивен, массирующий активен», взаимопонимание и доверительность между партнерами, ответственность за здоровье товарища.

Важно:

- своевременно выполнять упражнения (в соответствии с предшествующей и предстоящей работой);

- строгое соблюдать правила гигиены и техники выполнения массажных приемов;

- контролировать состояние массируемого, не допускать появления вялости и снижения работоспособности;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью другого человека, формировать чувство ответственности за выполняемые действия;

- способствовать формированию здорового образа жизни.

К разделам 9.1. «Физкультурный праздник» и 9.2. «Праздник здоровья»

Мероприятия должны быть построены по принципу «от каждого – по способностям» и поощрять любые проявления ребенка, связанные с его занятиями: постановка показательного номера с демонстрацией даже самых минимальных достижений; отзывы о тренировках и пожелания к самому себе, что может быть выражено в виде рисунков, рассказов, фотографий.

Мероприятия должны проводиться в форме дружеского общения с целью обмена опытом, а не в форме соревнований. Каждый участник должен быть отмечен за свои достижения (в том числе и будущие), каждый участвующий поощряется благодарностью, грамотой, вывешиванием фото на доске почета. Такой подход призван повышать мотивацию школьников к занятиям, к следованию ЗОЖ, к поддержанию и сохранению здоровья.

На всех мероприятиях желательно присутствие родителей в качестве зрителей. Возможны также отдельные семейные выступления или семейные соревнования.

ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(секция боевых искусств для учащихся 1-4 классов)

«Это правда, что в каждом человеке

постоянно борются два дракона,

чёрный и белый, злой и добрый?» -

спросил внук у своего деда.

«Правда» - ответил дед.

«А какой в итоге побеждает?»

«Тот, которого ты кормишь»

(Философская притча)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: