Damsel in Distress

Обаяние фетиша я открыла в классических фетиш-образах. Сколько бы я ни играла «дамочку в беде», никогда от неё не устаю. Её фетиш-сценарий для меня самый близкий по духу. Это женственный и красивый образ, он типичен для эры фетиша, которую я люблю больше всего – 1940-е и 50-е годы. Одежда «дамочки» – обычно на ней облегающее женственное платье, чулки на поясе со швом – моя самая любимая. Кроме того, дамочка никогда не бывает грубой и не ведёт себя по-мужски. Она прекрасна, беззащитна и ждёт сильного мужчину, который придёт ей на помощь. Очень по-американски. Я видела её в книгах и в кино – даже в мультфильмах! Помню, как маленькой девочкой увидела в мультфильме про Багза Банни девушку, привязанную к рельсам. Веришь или нет, но Багз Бании открыл для меня фетиш!

Когда я под прицелом объектива – будь я привязана к рельсам или в лесу к дереву - я всё время представляю, что вот-вот придёт мой герой и спасёт меня, эту девушку из 50-х. Какая вообще девушка о таком иногда не мечтает?

Многие удивляются, услышав, что я больше предпочитаю образ дамочки, чем доминатрикс. Я люблю наряды доминатрикс и её силу, но вот эмоции, присущие ей – агрессивность, злоба – мне сложно выражать. На самом деле, мне приходится очень стараться, чтобы унизить кого-то или с энтузиазмом выкрикивать: «Вылижи мои сапоги, мерзавец!». В конце-концов, пришлось признаться самой себе, что удовольствия от традиционных фетиш-шоу я не получаю. Я хочу выходить на сцену и веселиться, совращать по-своему – так, как у меня получается естественно, натурально.

С того момента я стала исполнять бурлескные номера в фетиш-клубах. В бурлескные шоу я вставляю элементы фетиша, но в весёлой и необычной манере. Если я в корсете, то это не значит, что я в роли доминатрикс. Нет, нет. Я одеваю его, чтобы подчеркнуть женственность форм, не говоря о том, что смотреть, как расшнуровывают корсет – очень чувственное зрелище.

Когда я стала выступать с бурлескными номерами в фетиш-клубах, очень многие критиковали мои выступления. Говорили, что в них нет ничего от фетиша. Послушай, если кто-то не видит фетишизма в том, что я делаю, значит, он очень плохо смотрит. Не смотрит на туго зашнурованный корсет. Не смотрит на шёлковые чулки со швом. Не смотрит на то, как я прохаживаюсь по сцене на 14-сантиметровой шпильке, или на то, как мои горничные помогают мне, хозяйке, раздеваться. Мне нравится добавлять максимальное количество элементов, немного скрывая их для небольшой интриги. Например, фетишист ступней найдёт удовольствие в том, как я снимаю туфли и чулки и остаюсь босиком. С другой стороны, если вы пришли только за бурлеском, то, увидев этот элемент, вы скажете лишь: «Она очень элегантно раздевается». Эти грани настолько тонки, что ты ничего не заметишь, если только специально не захочешь.

Второе правило Богини Фетиша:

Частично оголённая плоть = простор для фантазии

«Когда я увидел её лежащей на красных бархатных подушках, её драгоценное тело, выглядывающее из-под покровов соболиного меха, я понял, насколько сильно возрастает чувственность и похоть от вида обнажённого тела, лишь частично открытого глазу»

- Захер фон Мазох, «Венера в мехах»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: