Бетти Пейдж

Не девушка из дома напротив

(Bettie Page: Not a Girl Next Door)

Бетти Пейдж была величайшей фетиш-моделью Ирвинга и Паулы Клоу. На случай, если ты о них не слышал: это выдающиеся брат и сестра, которые вместе занимались продажей фотокарточек кинозвёзд в магазине на 14-й Улице в Нью Йорке. В начале 50-х их бизнес был довольно прост: они выкупали фото со съёмочных площадок Голливудских киностудий и продавали их в магазине или отправляли по почте. Всё изменилось к лучшему, когда один невзрачный джентельмен (ему нравилось, когда его звали «Маленький Джон») обратился к ним с маленькой просьбой. Клоу тогда занимались частной фотографией – совсем чуть-чуть в то время – и Маленький Джон попросил их сделать несколько фото для него. Фото, воплощающие в жизнь его личные фантазии.

Немного отклонюсь от темы: мне всегда нравились двуличные фетишисты. Он обычный парень в дневное время, нормальный мужчина, но с секретом. Некоторые видят в этом доказательство глубокой извращённости. А я вижу в этом доказательство того, что элементы фетиша можно внести в любую жизнь. Другими словами, есть разные виды фетишистов. Есть те, кто постоянно живёт в своих оборудованных подземельях, а есть те, кто заходит туда лишь на уик-энд. Таких «чёрно-белых» посетителей подземелий я видела много: директора больших компаний, доктора, всевозможные выдающиеся личности. Адвокаты, которым нравится носить памперсы и которым нравится, когда их убаюкивают. Этот список огромен и всегда поражает воображение.

Однажды у меня была фотосессия в чудесном саду генерального директора одной из наиболее успешных американских компаний (настоящяя леди никогда не называет имён!). Эта фотосессия была организована журналом мод, и место было выбрано не случайно. Очутившись там, я поняла почему. Великолепные зелёные холмы и чистые голубые озёра – мне казалось, я нахожусь в волшебном лесу. Оказалось, что этот генеральный директор знал обо мне чуть больше, чем мне представлялось, когда я жала ему руку. Во время съёмки я забежала внутрь дома попить воды, и он шепнул: «Хочешь посмотреть на моё подземелье?»

Боже, да, я очень хотела на него посмотреть!

И этот высокий, ухоженный мужчина в сшитом на заказ дорогом костюме повёл меня вниз по лестнице, к секретной двери, за которой была каменная комната, оборудованная всеми приспособлениями: верёвки, цепи, турникеты, и целый гардероб одежды для любых фантазий. Только представь, какие там проходят тематические вечеринки! Но хочу напомнить, что пусть я и восторгаюсь подземельями и всем тем, что там происходит, я предпочитаю играть в личном пространстве своей спальни с очень ограниченным и избранным кругом лиц.

Что мне нравится по-настоящему, так это узнавать чужие секреты.

Ладно, возвращаемся к Клоу и их необычному посетителю. Так вот, Паула Клоу выяснила, что Маленький Джон был высокопоставленным государственным чиновником. Если ты находишь это поразительным, то я спрошу: а кому же ещё как не госслужащим нужно разнообразие в фантазиях? Маленький Джон сам оплачивал моделям время работы, сам снабжал съёмку нужной одеждой и декорациями, а также обязался купить все фотографии. Негативы, по договору, оставались у Клоу, и они могли продать их кому угодно. Что ж, предложение показалось стоящим. А брат и сестра были авантюристами. Маленький Джон принёс несколько рисунков «дамы в беде», которые он бы хотел видеть на фото. Сюжеты показались Клоу немного подозрительными, но Джон показал им верёвки и обучил Паулу правильной технике связывания (ведь когда ты связана, верёвки крепко фиксируют твоё тело, но тебе приятна лёгкая боль, если ты понимаешь, о чём я; тебе никогда не больно по-настоящему).

Фото вышли прекрасными, но что самое главное – они были слишком откровенны для тех времён. А Маленький Джон оказался благодарным покупателем и пустил слух о Клоу в своём кругу. И очень скоро различные фетишисты стали приходить в фотостудию Клоу и заказывать костюмированные фото. Из воспоминаний Паулы: «Любитель кожи приносил кожаные костюмы, любитель цепей – цепи. Любители резины привозили специально сделанную в Италии одежду. Были парни, которые приносили сапоги на высоченных каблуках, сделанных у итальянских мастеров на заказ. У нас были фанаты шлепков и те, кому нравилось смотреть, как девушки дерутся. Были чулки на подвязках, были голые ступни – все виды фетиша». Не сложно догадаться, что вскоре Клоу стали экспертами по фетишу. Их бизнес стал таким успешным, что они сами взялись снимать мини-фильмы фетиш-тематики в своей студии. Снимали их наверху и продавали тут же, на первом этаже, в магазине, либо через почтовые каталоги.

Однако на этом сюрпризы не закончились. Когда новый бизнес набирал обороты, в магазин Клоу вошёл человек, изменивший их жизнь навсегда. И, насколько мне известно, изменивший весь мир. Он был фотографом-любителем, одним из тех, чьё имя навсегда потеряно для истории. Он показал Клоу фото красивой молодой модели с чёрными волосами по имени Бетти Пейдж. Бетти была популярной моделью в одном из эротических фото-клубов Нью Йорка, и этот парень был членом клуба. Отношение общественности к фото-клубам было очень неоднозначным, ведь в отличие от обычных фотографий, публикуемых в СМИ и подвергаемых цензуре, клубные фотографии могли запечатлять любые запрещённые вещи. Сохранившиеся клубные фотографии слишком откровенные и обнажённые по стандартам 1950-х. Это напоминает мне о Фло Зигфельде, который снимал в 1920-х обнажённых женщин в фильмах под предлогом «высокого искусства». Мне кажется, если мир просто признает, что всем нравится смотреть на голых женщин, то жить всем станет намного легче.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: